Эксперты пожаловались на высокий порог входа на рынке маркетплейсов

Эксперты пожаловались на высокий порог входа на рынке маркетплейсов

В России набирают популярность маркетплейсы, но на них высокий порог входа – минимальный размер собственных средств оператора электронной платформы составляет 100 млн рублей. Об этом сегодня на XIX Всероссийской конференции «Ипотечное кредитование в России» заявил коммерческий директор финансового сервиса «Выберу.ру» Ярослав Баджурак.

По его словам, в этой сфере также существует и ряд других проблем – технически интегрироваться с банками практически невозможно, поэтому необходима стандартизация процессов.

Советник первого заместителя председателя Банка России Елена Чайковская добавила, что Россия - один из мировых лидеров цифровизации и «страна победивших агрегаторов». В ней формируется экосистемность и в недалеком будущем финансовый банковский продукт станет элементом товарной экосистемы.

«Финансовый рынок не будет видим, уйдет на задний план, но станет более нишевым и кастомизированным, - спрогнозировала она. По словам Чайковской, в ближайшем будущем клиент и на рынке недвижимости будет работать с экосистемами, а банки должны будут уйти или в коммодити, или в финтех, сами создавая «последнюю милю».

Ранее «СГ» сообщала, что Ozon начал сотрудничать со сторонними интернет-магазинами.