Станции «Электрозаводская» БКЛ и Арбатско-Покровской линий соединили подземным переходом

Станции «Электрозаводская» БКЛ и Арбатско-Покровской линий соединили подземным переходом

Подземный коридор протяженностью 95,5 метров прошел под железной дорогой Казанского направления. Об этом сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарев. Работы велись в условиях сложной гидрогеологии среди неустойчивых и сильно обводненных грунтов.

«Строители преодолели это расстояние с использованием средств малой механизации, одновременно монтируя чугунные тюбинги обделки», – уточнил он, отметив, что в настоящее время выполняются гидроизоляционные работы.

В свою очередь генеральный директор холдинга «Мосинжпроект» (генеральный проектировщик и генеральный подрядчик строительства новых линий и станций московского метро) Юрий Кравцов добавил, что впоследствии также планируется установка лифта, что позволит комфортно пользоваться пересадкой маломобильным пассажирам.

«Архитектурная отделка пересадочного узла будет выдержана в единой стилистике со станцией Большого кольца и ее вестибюля, здесь планируется применить гранит черных, серых и красных тонов, а также белый мрамор», – уточнил Юрий Кравцов.

Глава инжинирингового холдинга пояснил, что работы по примыканию к «Электрозаводской» Арбатско-Покровской линии, открытой в 1944 году и являющейся региональным памятником культурного наследия, планируется проводить с учетом этих ее особенностей – существующие элементы оформления исторической станции будут бережно сохранены. Кроме того, в переходе разместят два отреставрированных мраморных рельефа, которые были демонтированы на «Электрозаводской» синей ветки при установке гермозатворов более 60 лет назад.

Ранее «Стройгазета» рассказала о ближайших перспективах развития столичной подземки.