В настоящее время продолжаются работы по реконструкции трех развязок на МКАД: с Алтуфьевским шоссе, с Липецкой улицей и с улицами Верхние Поля и Капотня. Об этом «Стройгазете» сообщили в пресс-службе мэра и правительства Москвы.
Накануне мэр Москвы Сергей Собянин осмотрел ход работ по реконструкции транспортной развязки на пересечении МКАД с улицей Верхние Поля. «В 2023 году мы должны завершить основные работы по созданию двух мощных городских магистралей Московского скоростного диаметра и Южной рокады. В том числе, будет завершена реконструкция развязки на улице Верхние Поля, через которую машины с Южной рокады выходят на МКАД. Проект большой, очень сложный, но я уверен, что все будет сделано качественно и в срок», – сказал Сергей Собянин.
Реконструкция развязки является частью программы модернизации МКАД, в рамках которой устаревшие развязки типа «клеверный лист» заменяются многоуровневыми сооружениями с направленными съездами и тоннелями большей пропускной способности. Одновременно реконструкция развязки входит в проект создания Южной рокады.
Работы были начаты в апреле 2021 года. В сентябре 2022 года – на год раньше контрактного срока – было открыто движение по новому путепроводу длиной 115 метров над МКАД в районе пересечения с улицей Верхние Поля. Генпроектировщик – компания «Горка», генподрядчик – «Московская инженерно-строительная компания». Всего в рамках проекта будет построено и реконструирована 15,6 километров дорог, включая 8 искусственных сооружений общей протяженностью свыше 4,5 километров.
Ранее «Стройгазета» сообщала, что завершен монтаж павильонов общественного транспорта на четвертом участке Южной рокады.
Накануне мэр Москвы Сергей Собянин осмотрел ход работ по реконструкции транспортной развязки на пересечении МКАД с улицей Верхние Поля. «В 2023 году мы должны завершить основные работы по созданию двух мощных городских магистралей Московского скоростного диаметра и Южной рокады. В том числе, будет завершена реконструкция развязки на улице Верхние Поля, через которую машины с Южной рокады выходят на МКАД. Проект большой, очень сложный, но я уверен, что все будет сделано качественно и в срок», – сказал Сергей Собянин.
Реконструкция развязки является частью программы модернизации МКАД, в рамках которой устаревшие развязки типа «клеверный лист» заменяются многоуровневыми сооружениями с направленными съездами и тоннелями большей пропускной способности. Одновременно реконструкция развязки входит в проект создания Южной рокады.
Работы были начаты в апреле 2021 года. В сентябре 2022 года – на год раньше контрактного срока – было открыто движение по новому путепроводу длиной 115 метров над МКАД в районе пересечения с улицей Верхние Поля. Генпроектировщик – компания «Горка», генподрядчик – «Московская инженерно-строительная компания». Всего в рамках проекта будет построено и реконструирована 15,6 километров дорог, включая 8 искусственных сооружений общей протяженностью свыше 4,5 километров.
Ранее «Стройгазета» сообщала, что завершен монтаж павильонов общественного транспорта на четвертом участке Южной рокады.
Авторы: СГ-Онлайн
Теги: