15 субъектов РФ получат более 43 млрд рублей на строительство и модернизацию инфраструктуры. Об этом «Стройгазете» сообщили в пресс-службе правительства РФ, уточнив, что соответствующие заявки одобрены президиумом правительственной комиссии по региональному развитию.
По информации пресс-службы, для реализации проектов из средств национального фонда благосостояния были одобрены заявки четырех регионов на общую сумму почти 3 млрд рублей. Деньги получат Приморский край (1,5 млрд рублей), Пензенская область (770 млн рублей), Саратовская область (280 млн рублей) и Чувашская Республика (430 млн рублей).
Помимо этого, комиссия одобрила заявки 11 субъектов РФ на предоставление инфраструктурных бюджетных кредитов на общую сумму 14,8 млрд рублей. Средства направят в Чувашскую Республику (1,28 млрд рублей), Сахалинскую область (840 млн рублей), Брянскую область (1,38 млрд рублей), Тюменскую область (2,17 млрд рублей), Калужскую область (820 млн рублей), Новосибирскую область (3,27 млрд рублей), Иркутскую область (990 млн рублей), Вологодскую область (340 млн рублей), Республику Крым (500 млн рублей), Ставропольский край (1,53 млрд рублей) и Саратовскую область (1,68 млрд рублей).
Также одобрены две заявки на финансирование строительства инфраструктуры с помощью инфраструктурных облигаций ДОМ.РФ на общую сумму 25,6 млрд рублей. Из них 24,2 млрд рублей получит Самарская область и 1,4 млрд рублей — Нижегородская область.
По словам вице-премьера Марата Хуснуллина, выделенные средство позволят наращивать объемы развития территорий, а также обеспечить граждан социальной и транспортной инфраструктурой. «Также мы сможем добиться снижения аварийности и потерь в сетях и уменьшить затраты на их содержание. Как следствие, улучшится качество обслуживания граждан и снизится стоимость услуг ЖКХ. Несмотря на все экономические сложности, мы и дальше будем создавать условия для строительства в регионах качественной инфраструктуры», — прокомментировал зампред правительства РФ.
Ранее «СГ» сообщала, что Минстрой России получил заявок на реализацию проектов в рамках инфраструктурных бюджетных кредитов кратно больше, чем имеется средств на эти цели.