Главгосэкспертиза России выдала положительное заключение на строительство в поселке Соловецкий технологического причала для нефтеналивных грузов. Об этом «Стройгазете» сообщили в пресс-службе ведомства.
Работы будут проводиться в рамках первого этапа проекта «Строительство технологического причала со строительством нефтепродуктопровода и станции приема топлива в поселке Соловецкий».
«Запроектирован односторонний пирс, состоящий из двух причалов. Первый, эстакадного типа на свайном основании длиной 146,9 метров, предназначен для генеральных грузов. Второй, палового типа с технологической площадкой и переходными мостиками длиной 222,75 метров, будет обслуживать наливные грузы», - уточнили в Главгосэкспертизе России.
Общий грузооборот запланирован на уровне 40,3 тыс. тонн в год. 4,3 тыс. тонн из них составят нефтеналивные грузы, 16 тыс. тонн – навалочные грузы и 20 тыс. тонн – насыпные грузы. Кроме того, в рамках проекта будет построен контрольно-пропускной пункт, а также проведены работы по берегоукреплению.
«Для обслуживания расчетных грузовых судов на подходах и в операционных акваториях строящихся причалов будут проведены дноуглубительные работы. В результате глубина дна у причала генгрузов и на его акватории составит не менее 3,88 метра, а у нефтеналивного причала и подходах к нему – не менее 6,50 метров», – указал главный эксперт по объектам транспортного и гидротехнического назначения Главгосэкспертизы России Александр Рудаковский.
В 2018 году указом президента России был учрежден Фонд по сохранению и развитию Соловецкого архипелага. В сфере его деятельности не только сохранение памятников Соловецкого музея-заповедника, внесенного в список Всемирного наследия ЮНЕСКО, но и всестороннее развитие территории архипелага: обеспечение ее транспортной инфраструктурой, инженерными системами, современными жилыми и общественными зданиями.
Работы будут проводиться в рамках первого этапа проекта «Строительство технологического причала со строительством нефтепродуктопровода и станции приема топлива в поселке Соловецкий».
«Запроектирован односторонний пирс, состоящий из двух причалов. Первый, эстакадного типа на свайном основании длиной 146,9 метров, предназначен для генеральных грузов. Второй, палового типа с технологической площадкой и переходными мостиками длиной 222,75 метров, будет обслуживать наливные грузы», - уточнили в Главгосэкспертизе России.
Общий грузооборот запланирован на уровне 40,3 тыс. тонн в год. 4,3 тыс. тонн из них составят нефтеналивные грузы, 16 тыс. тонн – навалочные грузы и 20 тыс. тонн – насыпные грузы. Кроме того, в рамках проекта будет построен контрольно-пропускной пункт, а также проведены работы по берегоукреплению.
«Для обслуживания расчетных грузовых судов на подходах и в операционных акваториях строящихся причалов будут проведены дноуглубительные работы. В результате глубина дна у причала генгрузов и на его акватории составит не менее 3,88 метра, а у нефтеналивного причала и подходах к нему – не менее 6,50 метров», – указал главный эксперт по объектам транспортного и гидротехнического назначения Главгосэкспертизы России Александр Рудаковский.
В 2018 году указом президента России был учрежден Фонд по сохранению и развитию Соловецкого архипелага. В сфере его деятельности не только сохранение памятников Соловецкого музея-заповедника, внесенного в список Всемирного наследия ЮНЕСКО, но и всестороннее развитие территории архипелага: обеспечение ее транспортной инфраструктурой, инженерными системами, современными жилыми и общественными зданиями.
Авторы: СГ-Онлайн
Теги: