Медиалогия и ассоциация REPA проведут исследование «Инфоповод года. Недвижимость».

Медиалогия и ассоциация REPA проведут исследование «Инфоповод года. Недвижимость».

Медиалогия и Ассоциация REPA уже седьмой год проводят исследование «Инфоповод года. Недвижимость», где самые резонансные события рынка недвижимости с лучшими показателями МедиаИндекса и количества публикаций, оригинальным подходом к генерации идей и нестандартными ходами в коммуникации становятся победителями.

Если вы уверены, что в арсенале публикаций за 2021 год найдется подходящий кандидат на роль самого запоминающегося и необычного инфоповода, то смело подавайте заявку на участие в конкурсе! 

Прием работ продлится до 14 января. Пресс-службы компаний и департаменты по связям с общественностью могут предложить свои инфоповоды для исследования, заполнив форму заявки на сайте или отправив описание проекта на почту marketing@mlg.ru. Кратко изложите суть вашего инфоповода и приложите ссылки на опубликованные новости на разных ресурсах.

Участие бесплатное. От одной компании может быть подано не более пяти различных инфоповодов.

К участию в исследовании приглашаются:  девелоперы; риэлторы; консультанты; государственные структуры в сфере недвижимости. Результаты исследования будут объявлены 27 января 2022 года.

Организаторами выступают независимая российская исследовательская компания Медиалогия, специализирующаяся на медиа-анализе в реальном времени и ассоциация REPA (Real Estate Professionals’ Association), объединяющая профессионалов рынка недвижимости.