На загородном рынке Подмосковья сменился покупатель

На загородном рынке Подмосковья сменился покупатель

На загородном рынке Подмосковья сменился покупатель

Вместе со сменой поколений сменился и покупатель на загородном рынке Московской области. Об этом журналистам сообщила на конференции «Малоэтажное жилье и ИЖС – новые вызовы и тренды», прошедшей в коттеджном поселке «Павловы озера», заместитель генерального директора компании «Kaskad Недвижимость» Ольга Магилина, назвав поколение X (род. 1963-1983) уходящим ядром покупательской аудитории.

По ее словам, сейчас самыми активными покупателями загородных домов становится поколение Y (род. 1983-2000). «Поведенческая особенность этих клиентов в том, что они хотят всего и сразу, не готовы ждать окончания строительства дома. Кроме того, они очень требовательны и избалованы», — отметила эксперт.

Поколение Z Ольга Магилина назвала грядущим ядром покупательской активности. Особенность людей, рожденных после 2000 года, в том, что они технологичны, рациональны, интересуются наукой, экологией, здоровым образом жизни. «Через десять лет они станут активными покупателями загородной недвижимости, и девелоперы должны быть готовы предложить продукт, отвечающий их требованиям», — резюмировала она.

Ранее «СГ» сообщала, что стоимость самых дешевых частных домов в России варьируется от 210 тыс. до 1,83 млн рублей за объект.