Спрос на товары для строительства и ремонта вышел на допандемийный уровень. Об этом «Стройгазете» сообщили в сервисе Яндекс Реклама. По данным исследования, проведенного сервисом, каждый второй запрос в поиске в категории DIY — про сантехнику или штукатурку. Также, согласно проведенному опросу, пользователи чаще всего отдают предпочтение магазинам с бесплатной доставкой товаров.
Для большинства покупателей товаров категории DIY при выборе магазина очень важен сервис. Так, по данным опроса, проведенного аналитиками Яндекс Рекламы, 70% респондентов выбирают магазины с бесплатной доставкой товара. Для 4 из 10 опрошенных при покупке строительных материалов важны бесплатный возврат или обмен, а также опция расчета количества материалов для ремонта. В топе запросов также возможность рассчитать стоимость ремонта и консультации специалистов по подбору товаров. Для каждого четвертого респондента важны услуга сборки и возможность взять инструменты напрокат.
Выбирая товары для строительства и ремонта в интернете, люди изучают информацию о них и сравнивают цены на разных площадках. Сантехнику, товары для строительства и ремонта чаще всего ищут в интернет-магазинах, а инструменты и электрику заказывают на маркетплейсах. Как правило, потенциальные покупатели сравнивают варианты и предложения о товаре в среднем в 3 источниках.
«Для большинства покупателей DIY-товаров важен бренд — люди начинают поиск с бренда магазина. Затем они изучают категорию DIY, сравнивают отзывы и цены, и только после этого определяются с брендом производителя. Этот фактор еще раз подчеркивает важность инвестиций в продвижение бренда в онлайне», — отметил менеджер по развитию клиентов категории DIY в Яндексе Кирилл Борисов.
Чтобы быть на виду у пользователей, которые активно выбирают товары для ремонта в сети, в 2022 году рекламодатели категории DIY инвестировали в продвижение в два раза больше, чем годом ранее. Активнее всего усилили продвижение продавцы сантехники (+45% в 2022 году по сравнению с 2021 годом), инструментов (+36%), стройматериалов (+35%) и отделочных покрытий (+33%).
Ранее «Стройгазета» сообщала, что на звуки ремонта негативно реагируют 27,2% жителей новостроек.
Для большинства покупателей товаров категории DIY при выборе магазина очень важен сервис. Так, по данным опроса, проведенного аналитиками Яндекс Рекламы, 70% респондентов выбирают магазины с бесплатной доставкой товара. Для 4 из 10 опрошенных при покупке строительных материалов важны бесплатный возврат или обмен, а также опция расчета количества материалов для ремонта. В топе запросов также возможность рассчитать стоимость ремонта и консультации специалистов по подбору товаров. Для каждого четвертого респондента важны услуга сборки и возможность взять инструменты напрокат.
Выбирая товары для строительства и ремонта в интернете, люди изучают информацию о них и сравнивают цены на разных площадках. Сантехнику, товары для строительства и ремонта чаще всего ищут в интернет-магазинах, а инструменты и электрику заказывают на маркетплейсах. Как правило, потенциальные покупатели сравнивают варианты и предложения о товаре в среднем в 3 источниках.
«Для большинства покупателей DIY-товаров важен бренд — люди начинают поиск с бренда магазина. Затем они изучают категорию DIY, сравнивают отзывы и цены, и только после этого определяются с брендом производителя. Этот фактор еще раз подчеркивает важность инвестиций в продвижение бренда в онлайне», — отметил менеджер по развитию клиентов категории DIY в Яндексе Кирилл Борисов.
Чтобы быть на виду у пользователей, которые активно выбирают товары для ремонта в сети, в 2022 году рекламодатели категории DIY инвестировали в продвижение в два раза больше, чем годом ранее. Активнее всего усилили продвижение продавцы сантехники (+45% в 2022 году по сравнению с 2021 годом), инструментов (+36%), стройматериалов (+35%) и отделочных покрытий (+33%).
Ранее «Стройгазета» сообщала, что на звуки ремонта негативно реагируют 27,2% жителей новостроек.
Теги: