В Москве открылась 200-я станция метро

В Москве открылась 200-я станция метро

В Москве открылась 200-я станция метрополитена «Саларьево». В открытии станции Сокольнической линии принял участие мэр Москвы Сергей Собянин.

«Это важное событие для города. Станция "Саларьево" будет обслуживать большой район Новой Москвы. Она поможет снизить избыточную нагрузку на основные дорожные магистрали на юго-западе столицы: Киевское шоссе и Ленинский проспект», – уточнил Сергей Собянин.

По его словам, новая конечная станция Сокольнической линии метро «Саларьево» расположена между Киевским шоссе и одноименной деревней, к югу от развязки Киевского шоссе с Родниковой улицей. Ее пропускная способность – 120 тыс. человек в сутки.

«Станция "Саларьево" – далеко не последняя. В ближайшие годы будут введены десятки новых станций, которые придут в отдаленные районы Москвы и в Подмосковье», – уточнил мэр.

По информации московского метрополитена, «Саларьево» оборудована по новому стандарту обслуживания. На станции есть возможность оплаты билетов и пополнения карты «Тройка» с помощью банковской карты и в кассах, и в автоматах продажи билетов. Также на станции есть возможность купить разовую поездку при помощи банковской карты, оснащенной технологией PayPass или PayWave, или с помощью смартфона с технологией NFC.

Кроме того, здесь действуют интерактивные информационные стойки, позволяющие проложить удобный маршрут поездки и распечатать маршрутный лист, система записи разговора «кассир-пассажир», автоматы для упаковки мокрых зонтов в полиэтилен, стойки для зарядки мобильных устройств, вендинговые автоматы для продажи воды, напитков и закусок. На станции можно воспользоваться и колоннами экстренного вызова с интерактивным экраном и ящиками обратной связи для отзывов и пожеланий.

Возле станции «Саларьево» открыта парковка на 700 машиномест. После освобождения площадки от строительного городка парковка будет расширена до 2 тыс. машиномест.

Как ранее сообщала «СГ», рядом с «Саларьево» запланировано строительство крупного транспортно-пересадочного узла, чтобы жители близлежащих районов Москвы и Подмосковья, оставив личные автомобили, могли пересесть на метро.