К концу 2025 года доля объектов Light Industrial в Новой Москве может увеличиться до 49%. Об этом «Стройгазете» сообщили в компании Commonwealth Partnership (CMWP), уточнив, что в сентябре 2024 года доля таких объектов находится на уровне 32%.
Девелоперы продолжают демонстрировать интерес к строительству объектов такого формата в Новой Москве. На эту территорию приходится 68% строящихся объектов Light Industrial от всего объема строительства в сегменте с заявленной датой ввода до конца 2025 года.
Территория Новой Москвы располагается в юго-западном и частично южном направлениях, которые вызывают повышенный интерес у девелоперов Light Industrial (54% в общем предложение LI площадей). Основными факторами повышенного интереса к данной территории являются хорошая транспортная и трудовая доступность. В то время как наименее насыщенными направлениями с точки зрения предложения LI, являются северное и западное, доля которых в общем стоке не превышает 2%.
Несмотря на то, что восточное направление в данный момент не насыщено объектами LI (6% доля в общем предложение сегмента), оно имеет высокий потенциал для развития по ряду причин. Восточное направление имеет хорошую транспортную доступность, поскольку через него проходит трасса М-12, что обеспечивает связь Московской области сразу с 6 субъектами РФ (Владимирская, Нижегородская, Свердловская и Тюменская области, Республики Чувашия и Татарстан). Также здесь располагается самый большой по численности населения город Московской области (Балашиха), что говорит о возможности привлечения трудовых ресурсов на объекты.
Ранее «Стройгазета» сообщала, что в Московском регионе объекты Light Industrial обогнали по объему ввода склады класса А.
Девелоперы продолжают демонстрировать интерес к строительству объектов такого формата в Новой Москве. На эту территорию приходится 68% строящихся объектов Light Industrial от всего объема строительства в сегменте с заявленной датой ввода до конца 2025 года.
Территория Новой Москвы располагается в юго-западном и частично южном направлениях, которые вызывают повышенный интерес у девелоперов Light Industrial (54% в общем предложение LI площадей). Основными факторами повышенного интереса к данной территории являются хорошая транспортная и трудовая доступность. В то время как наименее насыщенными направлениями с точки зрения предложения LI, являются северное и западное, доля которых в общем стоке не превышает 2%.
Несмотря на то, что восточное направление в данный момент не насыщено объектами LI (6% доля в общем предложение сегмента), оно имеет высокий потенциал для развития по ряду причин. Восточное направление имеет хорошую транспортную доступность, поскольку через него проходит трасса М-12, что обеспечивает связь Московской области сразу с 6 субъектами РФ (Владимирская, Нижегородская, Свердловская и Тюменская области, Республики Чувашия и Татарстан). Также здесь располагается самый большой по численности населения город Московской области (Балашиха), что говорит о возможности привлечения трудовых ресурсов на объекты.
Ранее «Стройгазета» сообщала, что в Московском регионе объекты Light Industrial обогнали по объему ввода склады класса А.
Авторы: СГ-Онлайн
Теги: