Бюджет сделок со стрит-ритейлом в центре Москвы уменьшился вдвое – эксперты

Бюджет сделок со стрит-ритейлом в центре Москвы уменьшился вдвое – эксперты

Объем продаж помещений стрит-ритейла в центре Москвы (ЦАО) увеличился на 70% по сравнению с аналогичным периодом 2015 года. Как сообщили «Стройгазете» в пресс-службе компании Kalinka Group, при этом средняя стоимость сделки уменьшился в два раза.

По данным экспертов компании, уменьшилась и средняя площадь продаваемых помещений – на 40%.

Как отметили в компании, ситуация в этом сегменте рынка коммерческой недвижимости в настоящий момент находится в фазе бурной активности.

По словам директор департамента коммерческой недвижимости компании Натальи Блохиной, повышенный интерес к торговым площадям в главных торговых коридорах столицы начался полгода назад.

По данным пресс-службы, в четвертом квартале 2015 года спрос на объекты стрит-ритейла увеличился на 68% по сравнению с аналогичным периодом 2014 года, а в первом квартале 2016 года зафиксировано на 66% больше, чем годом ранее.

«Нехарактерное оживление эксперт связывает с рядом факторов. Одной из причин резкого увеличения количества сделок на коммерческом рынке стало разрешение российским банкам не отдавать клиентам деньги со счетов, если не доказана легальность полученного дохода», – отметила Блохина.

Также на увеличение спроса, по ее мнению, повлияли изменения на валютном рынке. «на фоне скачков курса объекты коммерческой недвижимости и готового арендного бизнеса по-прежнему остаются одним из самых надежных видов инвестиций и сохранения капитала», – пояснила она.