Российский разработчик предложил рынку инновационное решение Okdesk.PMA для «умного» управления коммерческой недвижимостью

Российский разработчик предложил рынку инновационное решение Okdesk.PMA для «умного» управления коммерческой недвижимостью

Российский разработчик предложил рынку инновационное решение Okdesk.PMA для «умного» управления коммерческой недвижимостью

Реклама: ООО «Облачные решения», ИНН 5837055580
erid: 25H8d7vbP9MRRYHM6q6W6K

Цифровые решения приобретают все большую популярность для управления коммерческой недвижимостью. Об этом «Стройгазете» сообщили в пресс-службе лидера рынка систем автоматизации процессов сервиса, техподдержки и выездного обслуживания — компании Okdesk, которая предлагает прорывное ИТ-решение для управления складскими, офисными и торговыми объектами.

По словам руководителя отдела развития отраслевых решений и интеграции Okdesk Игоря Кудинова, современный коммерческий объект по количеству функционирующих в нем субъектов и элементов инфраструктуры сравним с небольшим городом. Управлять разнонаправленными внутренними потоками товаров, услуг, людей и информации без использования специализированного инструмента на сегодняшний день невозможно. «Времена, когда можно было управлять на коленке, давно прошли. Тех, кто живет пережитками прошлого, весьма вероятно, в ближайшем будущем будет ждать жесткое пробуждение. Любое управленческое решение должно приниматься с опорой на данные. А реальные данные по вашей деятельности в разных срезах могут быть доступны только в случае системного подхода к управлению коммерческим объектом с использованием инструментов автоматизации», — отметил он.

Опыт компаний, которые уже используют преимущества цифровизации, доказал, что внедрение прорывных технологий позволяет:

• оптимизировать рабочие процессы;
• анализировать данные;
• оцифровать и автоматизировать процессы использования коммерческого объекта и взаимодействия с арендаторами;
• повысить продуктивность работников;
• сократить операционные расходы, не снижая качество;
• обеспечить мультиканальный учет тикетов;
• оперативно отвечать на обращения арендаторов;
• повысить прибыльность и капитализацию объекта;
• принимать обоснованные решения, опираясь на BigData и прочее.

Эти и другие возможности сегодня предоставляет инновационная система Okdesk.PMA — ИТ-решение для оцифровки взаимоотношений внутри объекта и автоматизации процессов эксплуатации.

Его преимуществами уже пользуются десятки объектов в нашей стране и за рубежом, в их числе ТРЦ «Саларис», ТРЦ «Павелецкая Плаза», бизнес-центры «ВЭБ.РФ» и «Депо №1», а также международная сеть гибких офисных пространств Space1.

По отзывам компаний, внедрение системы позволяет арендаторам быстрее связываться с нужным отделом по привычному для них каналу и оперативно получать ответ на вопрос или решение проблемы.

Каждый представитель арендатора, сотрудник УК или подрядчик на площадке получает мобильное приложение с удобным функционалом и понятным интерфейсом.

Прозрачные отношения в системе дают возможность оценивать инциденты на основе объективных данных и предметно общаться с членами коллектива, подрядчиками, арендаторами и государственными органами по различным вопросам.

С помощью модуля «Эксплуатация» можно создавать цифровых двойников оборудования и не нарушать сроки обслуживания инфраструктуры. Это максимально продлевает время эксплуатации объекта и сохраняет его коммерческую привлекательность.

Таким образом, инновационное ИТ-решение открывает новые возможности и в разы повышает качество и эффективность управления коммерческой недвижимостью, а также сокращает операционные расходы УК на 20-30% без ущерба для качества.

Запись на демонстрацию ИТ-решения для управления коммерческой недвижимостью доступна по ссылке Okdesk.PMA.