«Банк ДОМ.РФ» профинансировал 45 туристических проектов с общим кредитным лимитом 182 млрд рублей в 23 субъектах РФ. Об этом «Стройгазете» сообщила руководитель подразделения «Туризм» «Банка ДОМ.РФ» Анна Маликова и рассказала об основных трендах в строительстве гостиниц, добавив, что с участием банка в настоящее время в стране возводится более 8,5 тыс. гостиничных номеров.
Среди основных трендов - повышенная комфортность номерного фонда. Более 70% строящегося номерного фонда приходится на отели категории 4-5 звезд. Задача нацпроекта – повысить популярность внутреннего туризма, а для этого необходимо, в первую очередь, поднять уровень комфорта проживания для туристов. На присвоение определенной «звездности» объекту влияют качественные и количественные параметры конструктива здания гостиницы, номерного фонда и прилегающей территории, профессиональной подготовки персонала, разнообразия услуг питания, технической оснащенности проекта и др.
Второй тренд - наличие рабочего пространства для деловых мероприятий. Практически в каждой строящейся гостинице сейчас предусматривается организация конференц-пространства для проведения деловых встреч, переговоров, форумов. Этому способствует рост доли бизнес-туризма – компании предпочитают совмещать деловые мероприятия с интересной программой для отдыха и командообразования, проводить их в красивых местах, часто на природе.
Третий тренд - природность и экологичность. Для размещения объектов рекреации инвесторы зачастую выбирают зоны лесного фонда, береговые зоны водоемов или горную местность, уделяя большое внимание привлекательности территории объекта. Например, в Калужской области инвесторы планируют организовать вольеры для животных, чтобы создать атмосферу полного единения с природой. Близость к природе или возможность наблюдать за красивыми пейзажами вокруг намеренно подчеркивается разными приемами: панорамными окнами, эксплуатируемыми кровлями, открытыми террасами с организацией купелей и проч.
Четвертый тренд – оздоровление, спа и спорт-клубы. Почти в каждой строящейся гостинице проектируется создание спа-салона, спортивного клуба или предусматриваются услуги по оздоровлению и активному отдыху. Запрос туристов на расслабление, а также возможность дать организму здоровую нагрузку, стимулирует инвесторов проектировать специальные пространства и активности для гостей.
И еще один тренд – создание детских клубов. Предоставление услуг для маленьких гостей, таких как детские клубы и игровые зоны, становится стандартом в современных гостиницах и поддерживает формат семейных поездок с комфортом и для детей, и для родителей.
Среди основных трендов - повышенная комфортность номерного фонда. Более 70% строящегося номерного фонда приходится на отели категории 4-5 звезд. Задача нацпроекта – повысить популярность внутреннего туризма, а для этого необходимо, в первую очередь, поднять уровень комфорта проживания для туристов. На присвоение определенной «звездности» объекту влияют качественные и количественные параметры конструктива здания гостиницы, номерного фонда и прилегающей территории, профессиональной подготовки персонала, разнообразия услуг питания, технической оснащенности проекта и др.
Второй тренд - наличие рабочего пространства для деловых мероприятий. Практически в каждой строящейся гостинице сейчас предусматривается организация конференц-пространства для проведения деловых встреч, переговоров, форумов. Этому способствует рост доли бизнес-туризма – компании предпочитают совмещать деловые мероприятия с интересной программой для отдыха и командообразования, проводить их в красивых местах, часто на природе.
Третий тренд - природность и экологичность. Для размещения объектов рекреации инвесторы зачастую выбирают зоны лесного фонда, береговые зоны водоемов или горную местность, уделяя большое внимание привлекательности территории объекта. Например, в Калужской области инвесторы планируют организовать вольеры для животных, чтобы создать атмосферу полного единения с природой. Близость к природе или возможность наблюдать за красивыми пейзажами вокруг намеренно подчеркивается разными приемами: панорамными окнами, эксплуатируемыми кровлями, открытыми террасами с организацией купелей и проч.
Четвертый тренд – оздоровление, спа и спорт-клубы. Почти в каждой строящейся гостинице проектируется создание спа-салона, спортивного клуба или предусматриваются услуги по оздоровлению и активному отдыху. Запрос туристов на расслабление, а также возможность дать организму здоровую нагрузку, стимулирует инвесторов проектировать специальные пространства и активности для гостей.
И еще один тренд – создание детских клубов. Предоставление услуг для маленьких гостей, таких как детские клубы и игровые зоны, становится стандартом в современных гостиницах и поддерживает формат семейных поездок с комфортом и для детей, и для родителей.
Авторы: СГ-Онлайн
Теги: