На рынке стрит-ритейла Москвы заключена крупная сделка

На рынке стрит-ритейла Москвы заключена крупная сделка

Компания That’s Living (дистрибьютор элитной американской мебели бренда Caracole) арендовала помещение площадью 1750 «квадратов» на Тверской улице в Москве. Об этом «Стройгазете» сообщили в пресс-службе компании Knight Frank, выступившей консультантом сделки.

По информации пресс-службы, шоу-рум That’s Living на ул. Тверская, 9 в столице станет флагманским в России. Вторая торговая точка этого бренда одновременно откроется в Сочи.

Как уточнили в пресс-службе, сделка претендует на звание крупнейшей в сегменте стрит-ритейл в 2018 году: в среднем операторы торговых улиц арендуют помещения площадью 300-500 «квадратов».

Директор направления стрит-ритейл компании Knight Frank Виктория Камлюк рассказала, что из-за конструктивных особенностей сдача объекта заняла некоторое время. «Я рада, что удалось выполнить эту интересную задачу и привлечь статусный бренд, соответствующий имиджу Тверской улицы».

По ее словам, у здания удачное местоположение – за счет чуть полукруглой формы фасада объекта вывеска здания хорошо просматривается со стороны Кремля и ул. Тверской. Соответственно, расположение на одном из центральных торговых коридоров Москвы с высоким пешеходным трафиком станет для That’s Living дополнительной эффективной рекламой бренда.

По данным аналитиков, благодаря программе «Моя улица», ул. Тверская стала менять профиль арендаторов. Если ранее четная сторона считалась торговой, а нечетная – офисной, то сейчас обе стороны развиваются равномерно. С момента старта программы на нечетной открылись точки общественного питания («Мумий Тролль», «Чистая линия») и продуктовые магазины (АВ Daily).