На российский рынок вышло два международных бренда

На российский рынок вышло два международных бренда

На российский рынок вышло два международных бренда

В первом полугодии 2022 года на российский рынок вышло два международных бренда: в Москве открылся моно-бутик Vilhelm Parfumerie, в Краснодаре – магазин китайского спортивной одежды и обуви бренда Li-Ning. Об этом «Стройгазете» сообщили в компании Knight Frank Russia, уточнив, что при этом покинули Россию свыше десяти международных компаний.

На сегодня более 180 международных компаний (включая онлайн-магазины, логистические и медиакомпании) объявили о приостановке коммерческой, инвестиционной деятельности, а также поставок на территории России.

При этом до конца года о выходе на российский рынок заявили четыре турецких бренда: рестораны быстрого питания Chitir Chicken, Yesen Burger и Little Kitchen, а также сеть кофеен Arabica. Намерены расширить присутствие в стране и другие бренды из Турции, среди которых – крупные производители одежды adL, Mudo, LTB, Twist и Ipekyol. Также выход на российский рынок сейчас обсуждают операторы из Казахстана и ОАЭ.

Как рассказала региональный директор департамента торговой недвижимости Knight Frank Russia Евгения Хакбердиева, западные компании всячески стараются сохранить бизнес, отдавая его в управление локальным игрокам или компаниям, находящимся в более благоприятных условиях. «Среди важных тенденций - легализация параллельного импорта и так называемый “валютный исход”. Первое – новый закон, который подразумевает, в том числе появление новых компаний-поставщиков, от которых будет зависеть наполнение и ассортимент магазинов, а также поставки товаров. Второе – переход к рублевым договорам практически в стопроцентном объеме, который начали рассматривать и обсуждать участники рынка совместно с государством на фоне нестабильного курса во избежание валютных рисков», - прокомментировала она.

Ранее «СГ» сообщала, что объем ввода торговых центров в Москве снизился до минимума.