На российский рынок нацелились выйти 45 иностранных брендов

На российский рынок нацелились выйти 45 иностранных брендов

На российский рынок нацелились выйти 45 иностранных брендов

В 2022 году 45 иностранных брендов заявили о выходе на российский рынок, из них уже девять открыли свои магазины в нашей стране. Об этом «Стройгазете» сообщили в компании Nikoliers.

Среди новых иностранных брендов превалируют турецкие – 74%. Также о своем желании выйти на российский рынок заявили бренды из Казахстана – 7%, Китая и Индии – 4%, а также из США, Армении, Японии, Белоруссии, Италии – на каждую страну приходится по 2%.

При этом об окончательном уходе из России в 2022 году заявили 14 международных ретейл-холдингов (23 бренда), 25 международных ретейлеров (27 брендов) остаются в режиме «на паузе», оставляя свои магазины закрытыми. 22 иностранных ретейлера (31 бренд, в том числе еще не открытые вновь магазины) перевели свои российские подразделения на другие юридические лица путем продажи российского бизнеса локальным собственникам либо китайским, турецким или арабским холдингам, и возобновили работу магазинов под прежними, либо новыми вывесками.

Как отметила партнер Nikoliers Анна Никандрова, Россия остается интересным рынком для иностранных брендов, и некоторые компании в текущей ситуации нашли возможность остаться и сохранить свой бизнес в России. «Несмотря на снижение покупательской способности, оно не является драматичным, и даже в текущей ситуации покупательская способность населения остается на приемлемом уровне», - прокомментировала она, добавив, что выход нового бренда на рынок – это сложный и трудоемкий процесс, который занимает не менее года.

Ранее «Стройгазета» сообщала о двух сценариях развития рынка торговой недвижимости в России.