В преддверии премии Urban Awards 24 ноября в Москве пройдет ежегодное деловое мероприятие Urban Space: «Вакцинация знаниями: рецепт долголетия девелоперского продукта».
2020 год стал серьезным испытанием для строительной отрасли. В марте компаниям пришлось в кратчайшие сроки перестраивать свою работу под новые условия: локдаун подтолкнул отрасль на быстрый выход в онлайн и перестроение схем продаж. Рынок взглянул на свои проекты по-новому и самые прогрессивные девелоперы уже перестроили свои стратегии относительно качества будущих проектов и жилой среды. Какое жилье будет востребовано у покупателей завтра? Как уже сегодня застройщики адаптируются к пост-карантинным реалиям? Какие стратегии развития разработали девелоперы для своих проектов? Как повысить инвестиционную привлекательность проекта в текущих условиях? Об этом поговорят эксперты на Urban Space.
В этом году на деловое мероприятие приглашается аудитория, исключительно настроенная на результат, продвижение компании и вывод ее на новый уровень: управляющие, коммерческие директора, а также маркетологи, продуктологи и директора по продажам. Впервые мероприятие будет бесплатным для посетителей, но строго по предварительной аккредитации.
ПРОГРАММА МЕРОПРИЯТИЯ
1 сессия «Продукт 2020: с чего начали и к чему пришли?»
-
Средняя температура по палате: что поменялось на рынке за 2020 год и как это отразилось на девелоперских проектах?
-
Ожидание vs. реальность: насколько эффективным оказался продукт-2020?
-
Какие тенденции в потребностях клиента можно наблюдать сегодня?
-
Смотрим вперед: как будет меняться продукт в дальнейшем и на что нужно обратить внимание при разработке нового продукта?
2 сессия «За кулисами: финансовое регулирование создания успешного продукта»
-
Пандемия и бизнес-процессы: как в трудных условиях эффективно и грамотно распределить ресурсы?
-
Инвестиции в проект: где их брать и как обосновать?
-
Как использовать инновации и автоматизацию для сохранения бюджета?
-
Грамотно распределяем бюджет на продвижение: какие вопросы поставят в тупик директора по маркетингу?
3 сессия «Гид по продукту: как победить в премии Urban Awards?»
-
Как повысить инвестиционную привлекательность объекта? Работаем с подсознанием поколений
-
Красота, да и только: архитектурные решения, которые не влияют на бюджет
-
Нужно знать каждому: 5 секретов успешного продукта
-
Правильная упаковка проекта: основные тенденции, новшества, технологии, хитрости
-
Как победить в премии Urban Awards? У каждого победителя свой секрет
Urban Space - площадка для встречи лидеров рынка и обсуждения актуальных вопросов в сфере строительства.
Для регистрации перейдите по ссылке. Оргкомитет оставляет за собой право отказать в посещении мероприятия без объяснения причин.
Контакты:
Мария Павлова
Программа и спикеры
Яна Сивоволова
Инфоподдержка и PR