Россияне будут меньше тратить в моллах после пандемии

Россияне будут меньше тратить в моллах после пандемии

По итогам сентября 2020 года после пандемии новой коронавирусной инфекции 30-40% россиян планируют сократить свои траты в моллах и торговых центрах. Об этом говорится в исследовании холдинга Romir, с которым ознакомилась редакция «Стройгазеты».

По данным исследования, увеличить свои траты примерно 40% россиян планируют в категориях электронной коммерции и цифровых технологий, что связано с сохраняющимся режимом удаленной работы. Кроме того, 10% опрошенных планируют увеличить расходы на товары, связанные со здоровьем и уходом за собой.

Результаты опроса демонстрируют, что быстрее всего восстановится уровень трат по таким категориям, как продовольственные товары, одежда и обувь. Тем не менее чистое снижение спроса пока что ожидается в примерно 90% категорий, при этом больше всего под давлением оказались сфера развлечений и предметы роскоши.

Как рассказал президент исследовательского холдинга Андрей Милехин, некоторые отрасли тяжело переживают кризис, другие, как, например, онлайн-торговля и сервисы доставки, напротив, показывают небывалый рост. «Все это привнесло в жизнь нашего общества новые тренды», - добавил он.

Как ранее сообщала «СГ», по данным аналитического отдела компании «ЦИАН. Коммерческая», после режима самоизоляции, действовавшего в России из-за пандемии коронавируса весной 2020 года, число желающих продать готовый бизнес предпринимателей в крупнейших городах России выросло на треть.