Компания «РосЕвроДевелопмент» обновила корпоративный бренд и сменила названия на Malltech. Как сообщили «Стройгазете» в пресс-службе компании, это связано с тем, что девелопер расширил спектр работы, взяв на себя управление внешними торговыми центрами.
В пресс-службе отметили, что при управлении объектами торговой недвижимости компания намерена отступить от традиционного подхода, направленного на сектор B2B, и ориентироваться на B2B2C, в котором акцент делается на конечного потребителя.
«Переход к этой схеме работы подкреплен выведением на рынок собственной платформы управления объектами торговой недвижимости – MARS. При ее разработке компания синтезировала в единое целое комплекс ИТ-решений и бизнес-процессов», - добавили в компании.
«Обновление фирменного стиля и изменение названия производятся для того, чтобы акцентировать внимание партнеров и сотрудников на новом векторе развития», – прокомментировал гендиректор компании Николай Артеменко.
Группа компаний «РосЕвроДевелопмент» была основана в 2004 году. Ее портфель проектов насчитывает более 1 млн кв.м. коммерческой недвижимости, проекты в стадии разработки занимают около 1,5 млн. кв. м.