Крупная российская сеть алкомаркетов рассказала о предпочтениях магазинных воров

Крупная российская сеть алкомаркетов рассказала о предпочтениях магазинных воров

По итогам августа 2020 года чаще всего из сети магазинов «Красное & Белое» крали товары с символикой сети. Об этом «Стройгазете» сообщили в пресс-службе компании, уточнив, что среди взрослых посетителей брелоки-фонарики (25%) оказываются в карманах мужчин и подростков-мальчиков, а значки (32%) и брелоки-браслеты (27%) в карманах женщин и подростков-девочек.

По данным компании, второе место в рейтинге самых востребованных предметов у магазинных воров занимает алкогольная продукция (48% всего ассортимента сети). Причем краденный алкоголь везде разный. В центральной части России и в крупных городах Урала и Сибири предпочитают дорогой алкоголь, а в небольших городах и поселках востребованы чекушки.

Аналитики отмечают, что замыкает тройку лидеров шоколад. Плитки шоколада обычно воруют женщины 34-45 лет, подростки 12-16 лет и дети 7-9 лет. При этом особое внимание шоплифтеры отдают шоколадным батончикам (32%) и дорогому шоколаду (28%), чуть менее востребованы шоколадные наборы (15%).

Как рассказали эксперты, среди покупателей, пришедших в магазин с целью наживы, особенно выделяются профессиональные шоплифтеры (27% от общей доли людей, совершивших кражу) в возрасте 18-40 лет. Как правило, они наиболее активны и агрессивны, отлично ориентируются в законах и имеют психологическое преимущество перед сотрудниками магазина.

Как ранее сообщала «СГ», на северо-востоке Москвы в районе Северное Медведково построили торговый комплекс «Глобус». Двухэтажный объект общей площадью 26,7 тыс. кв. метров возвели ул. Полярная, 31а. В нем разместятся магазины продовольственных и непродовольственных товаров, бутики, фуд-корт с кафе быстрого обслуживания и ресторанами на 587 мест.