Клиентам крупного российского застройщика поможет психолог

Клиентам крупного российского застройщика поможет психолог

С сентября 2020 года группа «Самолет» организовала горячую линию психологической помощи для жителей своих жилых комплексов. Об этом «Стройгазете» сообщили в пресс-службе компании, уточнив, что первые два месяца услуга будет работать в тестовом режиме.

Горячая линия будет работать ежедневно с девяти часов утра до девяти часов вечера. Операторы колл-центра имеют психологическое образование и смогут помочь и поддержать граждан. После двухмесячного тестового режима будет принято решение о дальнейшей работе сервиса.

В компании отметили, что задача программы — поддержать здоровье жителей, особенно в осенний период. «В ходе опросов была выделена основная проблема, которая больше всего волновала жителей наших объектов: отсутствие общения. Именно опираясь на этот запрос, группа «Самолет» сформировала новую социальную программу», — сказала директор по клиентскому сервису группы «Самолет» Ольга Балагурова.