Bosch сохраняет темпы роста бизнеса в России

Bosch сохраняет темпы роста бизнеса в России

В Химках под знаком «25 лет в России» прошла ежегодная пресс-конференция компании Bosch Россия, ведущего мирового поставщика товаров и услуг.

«Россия продолжает оставаться одним из значимых для Группы компаний рынков, мы довольны показателями всех бизнес-подразделений», – отметил в своем выступлении президент Группы компаний Bosch в России, Украине, Беларуси, Центральной Азии, Монголии и на Кавказе Хансъюрген Оверштольц. – В 2018 году ожидаем дальнейший стабильный рост при условии продолжения стабилизации политической ситуации».

Как отметил топ-менеджер, оборот Bosch в России в 2017 финансовом году составил 1,2 млрд евро, что на 17% выше аналогичного показателя предыдущего года. «За последние шесть лет инвестиции в развитие производственных мощностей и модернизацию производства составили 300 млн евро», -добавил он.

Хансъюрген Оверштольц подчеркнул, что Bosch располагает всеми возможностями, для того чтобы удовлетворить потребности российского рынка. «Важную роль в развитии компании играет экспорт продукции: больше половины всей производимой в России продукции экспортируется в страны Европы. Это подчеркивает как высокий уровень качества продукции на российских заводах, так и профессионализм, мотивацию на результат персонала компании», - сказал он.

В ходе пресс-конеференции было отмечено, что стратегия компании, руководствуясь слоганом «Разработано для жизни», ведется по четырем бизнес-направлениям: Решение для мобильности, Промышленные технологии, Потребительские товары, Строительные технологии и Энергетика.

Подразделение «Электроинструменты» является одним из ведущих глобальных поставщиков электроинструментов, оснастки и измерительной техники. «В 2017 году нам удалось реализовать рекордные 1,3 млн единиц электроинструмента, произведенных на заводе в России, - отметил директор по продажам и маркетингу подразделения «Электроинструменты» Андрей Кривошеев. – В своей работе мы и создаем продукты для всех категорий пользователей: профессионалов и DIV энтузиастов. Для каждого пользователя мы стараемся создать продукт, решающий из задачи и удовлетворяющий индивидуальные критериям каждой группы. Профессиональные пользователи отмечают их надежность, точность, удобство в обслуживании и высокую производительность в ходе работ. Мы развиваем сервис по принципу: «Быть там, где наш пользователь!», в этих целях развернуто 133 авторизованных сервисных центра и 185 пунктов приема электроинструмента. Средний срок ремонта – менее 4-х дней, а 80% гарантийных ремонтов выполняется за 48 часов с момента обращения в сервисный центр».

Справочно:

Количество сотрудников Группы в России за последний год достигло 3800 человек. По итогам текущего года Bosch планирует увеличить прибыль в России на 2-3%. За первые три месяца года объем продаж компании по сравнению с аналогичным периодом прошлого года вырос на 5%.

Теги: