Позвони мне, позвони

Shutterstock

«ДОМ.РФ» открыл центр поддержки ипотечников во время пандемии

Центр информационной поддержки ипотечных заемщиков, оказавшихся в сложной ситуации из-за распространения коронавируса, появился у финансового института развития в жилищной сфере «ДОМ. РФ». Об этом «Стройгазете» сообщили в пресс-службе госкомпании, уточнив, что благодаря звонку в центр заемщики смогут узнать о мерах помощи, на которые они могут рассчитывать.

По словам вице-премьера РФ Марата Хуснуллина, решение о создании информцентра приняли на прошлой неделе в ходе Наблюдательного совета госкомпании. «Важно сделать так, чтоб каждый заемщик понимал, на что он может рассчитывать, оказавшись в сложной жизненной ситуации. Особенно этот вопрос актуален в текущих экономических реалиях», — отметил Марат Хуснуллин.

Кроме «горячей линии», также заработал подсайт, где можно задать свой вопрос или найти ответ в базе самых популярных вопросов граждан, не звоня в информационный центр.

«Кто-то мог потерять работу, у кого-то существенно сократился заработок, кто-то попал в больницу. Жизненные ситуации разные, но это не означает, что семьи должны столкнуться с серьезными проблемами из-за купленной квартиры в ипотеку, как, впрочем, и не должна быть испорчена кредитная история», — отметил «СГ» генеральный директор «ДОМ.РФ» Виталий Мутко.
Теги: