Рынок премиальных новостроек Москвы

Рынок премиальных новостроек Москвы

Фото: im-moscow.ru

По данным аналитиков TWEED, в марте 2016 года на рынке премиальных новостроек Москвы продано 58 квартир. Для сравнения: показатель в аналогичном периоде прошлого года составлял 37 лотов. Эксперты объясняют увеличившийся спрос установкой предсказуемого валютного коридора, а также гибкой ценовой политикой застройщиков.

Количество сделок увеличилось, однако за счет уменьшения бюджетов и площадей объем денежной массы существенно не отличается от марта 2015 года. По результатам первого весеннего месяца 2016 года общая заявленная стоимость проданных в Москве премиальных новостроек составляет 4 969 144 000 руб. По оценке TWEED, с учетом скидок итоговый показатель может составлять 4 640 600 00 руб.

По результатам минувшего месяца, средняя цена квадратного метра продажи на премиальном рынке составила 727 525 руб. (в марте 2015 г. – 787 320 руб.). Средний бюджет проданной квартиры – 80 070 000 руб. (тогда 120 582 000 руб.). Средняя площадь – 112 кв. м (год назад 147 кв. м). Основные продажи прошли в бюджетах от 25 до 40 миллионов рублей.

Наибольший уровень продаж показали жилые комплексы с квартирами небольших площадей и привлекательными бюджетами, а также большие и дорогие квартиры со скидками до 25%. Среди наиболее продаваемых проектов – Red Side (Красная Пресня), «Современник» (Чистые Пруды), «Воробьев Дом» (запад Москвы), I’m (Замоскворечье).

«В марте хорошо продавались квартиры рациональных бюджетов и площадей в проектах с современными концепциями и высоким качеством строительства, – комментирует Ирина Могилатова, генеральный директор агентства TWEED. Темпы строительства являлись решающим фактором. Так, Red Side и «Воробьев дом» показывают хорошую динамику строительства, не отстают от графика – и продажи в этих проектах идут активно. Объем нового жилья на сегодняшний день в премиальном сегменте Москвы можно считать достаточным, он постепенно реализуется. При этом можно говорить в значительной конкурентной среде. Покупатели предъявляют высокие требования, поэтому цены если и растут, то очень плавно, а резкие скачки могут означать переориентацию клиентов на другие проекты».

Источник: пресс-служба компании TWEED