Первый российский ТЦ расторг контракт с крупнейшим фэшн-ритейлером Inditex

Первый российский ТЦ расторг контракт с крупнейшим фэшн-ритейлером Inditex

Первый российский ТЦ расторг контракт с крупнейшим фэшн-ритейлером Inditex

Московский торговый центр (ТЦ) «Афимолл Сити» досрочно расторг контракт с испанским одежным ритейлером Inditex, который владеет брендами Zara, Massimo Dutti, Bershka, Oysho, Pull & Bear и другими. Об этом «Стройгазете» сообщили в пресс-службе ТРЦ.

По словам вице-президента компании «АФИ РУС» Цвии Левиевой, желающих занять пустующие «топовые» площади достаточно много. «И сейчас в летний период, и на протяжении всех последних месяцев мы не наблюдаем затишья и вернулись к допандемийным показателям траффика и продаж, а перспектива открытия новых магазинов добавляет уверенности в увеличении потока посетителей и адаптации рынка к новой действительности», — прокомментировала она.

Напомним, что некоторые иностранные ритейлеры приостановили ведение бизнеса на территории РФ на фоне спецоперации на Украине. Сети закрыли магазины еще в марте, торговые помещения пустуют. При этом неопределенность с ведением бизнеса сохраняется.

В конце июля Госдума приняла закон о том, что владельцы недвижимости, сдающие ее в аренду компаниям торговли или общественного питания из недружественных стран, могут требовать повышения арендной платы или расторжения договора без уплаты неустоек. Соответствующий закон Госдума приняла в третьем чтении.

В «Афимолле» подчеркнули, что на освободившиеся локации пришли не только российские, но и международные бренды. Основные товарные группы: одежда, товары для дома и обувь. Новые магазины откроются уже в октябре.

«В текущей ситуации появилась возможность открыть для покупателя больше новых брендов и проектов, включая российские. Некоторые уже известные всем сети расширяются и обновляют формат, увеличивают ассортимент. В результате мы предоставим посетителям “Афимолл Сити” более широкий выбор и одновременно дадим возможность отечественным маркам и новым брендам на российском рынке раскрыть свой потенциал», — сказала Цвия Левиев.

В ТРЦ подчеркивают, что сегодня в «Афимолл Сити» сформирован достаточно длинный лист ожидания, в котором представлены бренды из России, Турции, Италии и других стран. «Ежедневный трафик Афимолла на данный момент превышает 100 тыс. человек. Именно поэтому мы быстрее других восстановились после окончания карантина. Повышенный спрос на наши площади также объясняется хорошими коммерческими результатами арендаторов. Мы прикладываем все усилия, что бы “Афимолл Сити” всегда был востребован, как у арендаторов, так и у посетителей», — заверили в руководстве ТРЦ.

В свою очередь эксперты рынка недвижимости отметили, что реальная вакансия площадей в торговых центрах из-за приостановивших работу ритейлеров будет понятна только в сентябре. Именно в этот период ритейлеры совершают закупки на будущий сезон.

Ранее «СГ» сообщала, что на начало августа 2022 года 27% иностранных ретейлеров прекратили свою деятельность в России, 51% ретейлеров приостановили работу, 22% сейчас проводят реструктуризацию.