Алло, центральная!

Алло, центральная!

Только за последние четыре года операторы «горячей линии» Фонда ЖКХ приняли более 156 тысяч звонков

Одними из постоянных пользователей автоматизированной информационной системы «Реформа ЖКХ» являются операторы «горячей линии» Фонда ЖКХ. О ее значении красноречиво говорит такая цифра. С 1 ноября 2014 года операторы «горячей линии» приняли более 156 тысяч звонков. Причем количество обращений стремительно возрастает: за 10 месяцев 2018 года (с января по октябрь) уже поступило 24840 устных обращений. Что касается тематики сообщений, то 2569 касались вопросов переселения граждан из аварийного жилищного фонда, 3430 — капитального ремонта многоквартирных домов, 8350 — раскрытия информации о деятельности управляющих организаций, 32 — модернизации коммунальной инфраструктуры, а 10453 касались иных вопросов ЖКХ. Кроме того, на «горячую линию» системы «Реформа ЖКХ» поступило 6 жалоб на различные органы власти. Это говорит о том, что сервис становится все более и более востребованным. По словам заместителя директора Департамента информационных проектов Фонда содействия реформированию ЖКХ Юлии Рыбаковой, за последние пять лет удалось повысить эффективность работы с обращениями граждан и сократить сроки их рассмотрения более чем в три раза.

К телефонным звонкам надо прибавить и письма граждан. За тот же период — с января по октябрь текущего года — в Фонд ЖКХ поступило 1297 письменных обращений, из них 890 направлены гражданами с использованием автоматизированной информационной системы «Реформа ЖКХ». Эти обращения также касаются сроков переселения граждан из аварийного жилья, соблюдения прав собственников, качества построенных домов по программам переселения граждан.

Всего за этот период операторы «горячей линии» с помощью специалистов Фонда ЖКХ дали ответы на 924 письменных обращения. Причем ответы давались в максимально сжатые сроки. Так, среднее время рассмотрения письменных обращений граждан операторами «горячей линии» составило 10 дней. На рассмотрение и подготовку ответа заявителю в органы исполнительной власти субъектов РФ было направлено 298 письменных обращений. В настоящее время на контроле Фонда ЖКХ находится 100 обращений. Разумеется, что такой объем информации невозможно было бы оперативно обработать, не имея возможностей информационной системы «Реформа ЖКХ».


Цитата в тему

Screenshot_1.png

Заместитель директора Департамента информационных проектов Фонда содействия реформированию ЖКХ Юлия Рыбакова:
«Все сотрудники «горячей линии» на профессиональном уровне владеют навыками работы с АИС «Реформа ЖКХ». Данные системы используются не только в работе с устными обращениями граждан, но и при подготовке ответов на вопросы, которые поступают в адрес Фонда»


Справочно

«Горячая линия» Фонда ЖКХ работает по будням с 7 до 18 часов по телефону: 8-800-700-89-89 (все звонки по России бесплатно).

Теги: