Как с помощью парогенераторов Интерблок можно решить извечную проблему
Известно, что чистота внутренних поверхностей резервуаров для хранения нефтепродуктов существенным образом влияет на качество топлива. А наличие примесей в топливе обусловливает повышенный износ дизельных и бензиновых двигателей. Как результат - емкости для хранения топлива требуют периодического профилактического осмотра и очистки. Однако существующие способы очистки топливных резервуаров требуют значительных материальных и временных затрат. Они пожароопасны, загрязняют окружающую среду, оказывают вредное воздействие на здоровье человека.
«Инженерная компания «Интерблок»», - рассказал генеральный директор Олег Богомолдов, - завершила исследования, выполнив опытно-конструкторскую работу по созданию энергоэффективного технологического комплекса очистки внутренних поверхностей топливных резервуаров с использованием промышленных парогенераторов собственного производства».
При создании технологии учитывалось, что состав производимой парогенератором парогазовоздушной смеси обладает свойствами флегматизатора, что обеспечивает пожаро-и взрывобезопасность процесса дегазации при очистке резервуара.
Как пояснил Олег Владимирович, технология очистки состоит из трех этапов: на первом этапе производится тепловая обработка высокотемпературной парогазовой смесью низкого давления внутренних стенок очищаемого резервуара, На втором – чистовая обработка горячей водой внутренних поверхностей резервуара, а на завершающем – осушение внутренней поверхности резервуара.
Основное преимущество технологии - автономность: подключение к внешним источникам электроэнергии, топлива и воды не требуется. Она пожаро- и взрывобезопасна, т.к. химический состав парогазовой смеси обладает свойством флегматизатора, а давление пара не превышает безопасного значения 0,05 МПа при температуре до 2000С. Эта технология с высокий КПД (97%), причем время готовности комплекса к работе не превышает 30 минут.
Характерно, что в качестве топлива для парогенератора Интерблок могут использоваться любое газообразное топливо или СУГ, а также дизельное или печное топливо, газоконденсат, керосин.