Качество строительной продукции – основной фактор, влияющий на стоимость строительства, воздействующий на экономичность и рентабельность законченного объекта в эксплуатации, обеспечивающий его надежность и долговечность. Об этом заявил исполнительный директор компании «СМ ПРО» Евгений Высоцкий, выступая на круглом столе «Как обеспечить качество строительства и контроль качества материалов», организованного «Стройгазетой» 13 мая на международной выставке MosBuild в Крокус Экспо.
Он отметил, что качество стройобъектов определяются качеством проекта, строительных материалов, полуфабрикатов и изделий, а также качеством проведения строительно-монтажных работ. Евгений Высоцкий провел анализ динамики цен строительных материалов и предметно осветил проблематику структуры стоимости жилья в стране.
Директор департамента инструментального контроля ФБУ РосСтройКонтроль Сергей Мурзилин отметил, что законодатель обеспечил широкий инструментарий для оценки соответствия строительства зданий и сооружений.
«Опыт пятилетней работы в 84 субъектах России свидетельствует, что качество изысканий и проектирования зачастую оставляет желать лучшего, требования техрегламентов исключены из предметов госстройнадзора, а стройконтроль существует лишь на бумаге. Таким образом именно застройщик призван решить вопрос качества строительства» - рассказал он.
Главной темой выступления технического директора компании «Симплекс Фасад» Дмитрия Арташина стал вопрос контроля качества. Спикер акцентировал внимание на основных фазах контроля, начиная от входящего контроля качества сырья на производстве, завершая авторским надзором монтажа НФС. Особое место спикер уделил контролю качества каждой партии комплектующих НФС.
Директор по маркетингу «Ассоциации развития стального строительства» Валерия Древцова подготовила обстоятельный доклад, посвященный работе ассоциации по обеспечению качества строительства на предприятиях. «Данным целям служит слаженная работа наших центров – нормативно-технического, научно-образовательного, маркетинга и PR, а также центра по взаимодействию с отраслью», - отметила она. Также Валерия Древцова рассказала, что в 2023 году «АРСС» по вопросам качества продукции провела 47 мероприятий с 6 тыс. участникам.
«Эффективные методы контроля качества стройматериалов с учетом потребностей клиентов» - с этой темой выступила руководитель направления научных разработок АО «ЦЕМРОС» Алиса Полтояйнен. она отметила, что «ЦЕМРОС», в структуре которого работает 16 цементных заводов, является лидером по выпуску стройматериалов в России, при этом продукция холдинга представлена в 74 регионах России.
Подлинность качества – стало главным лейтмотивом ее выступления. Спикер раскрыла вопросы сервисной поддержки клиентов, включая разработку и предоставление карт подбора бетонов, проведение лабораторных испытаний, сопровождение в процессе декларирования и разработки СМК. Она акцентировала внимание на формах сервисной поддержки, сопровождении и консультационных услугах партнеров.
Советник генерального директора по стратегии и маркетингу бренда PURETOP Алексей Карелов в своем выступлении указал, что цена конечного продукта результатом баланса соблюдения технологических процессов, и того уровнем известности, которым бренд обладает на рынке.
«Надо понимать, что показатели качества продукции не могут рассматриваться в отрыве от факторов производства: сырья, технологий, оборудования, производственных процессов» - подчеркнул он.
Он отметил, что качество стройобъектов определяются качеством проекта, строительных материалов, полуфабрикатов и изделий, а также качеством проведения строительно-монтажных работ. Евгений Высоцкий провел анализ динамики цен строительных материалов и предметно осветил проблематику структуры стоимости жилья в стране.
Директор департамента инструментального контроля ФБУ РосСтройКонтроль Сергей Мурзилин отметил, что законодатель обеспечил широкий инструментарий для оценки соответствия строительства зданий и сооружений.
«Опыт пятилетней работы в 84 субъектах России свидетельствует, что качество изысканий и проектирования зачастую оставляет желать лучшего, требования техрегламентов исключены из предметов госстройнадзора, а стройконтроль существует лишь на бумаге. Таким образом именно застройщик призван решить вопрос качества строительства» - рассказал он.
Главной темой выступления технического директора компании «Симплекс Фасад» Дмитрия Арташина стал вопрос контроля качества. Спикер акцентировал внимание на основных фазах контроля, начиная от входящего контроля качества сырья на производстве, завершая авторским надзором монтажа НФС. Особое место спикер уделил контролю качества каждой партии комплектующих НФС.
Директор по маркетингу «Ассоциации развития стального строительства» Валерия Древцова подготовила обстоятельный доклад, посвященный работе ассоциации по обеспечению качества строительства на предприятиях. «Данным целям служит слаженная работа наших центров – нормативно-технического, научно-образовательного, маркетинга и PR, а также центра по взаимодействию с отраслью», - отметила она. Также Валерия Древцова рассказала, что в 2023 году «АРСС» по вопросам качества продукции провела 47 мероприятий с 6 тыс. участникам.
«Эффективные методы контроля качества стройматериалов с учетом потребностей клиентов» - с этой темой выступила руководитель направления научных разработок АО «ЦЕМРОС» Алиса Полтояйнен. она отметила, что «ЦЕМРОС», в структуре которого работает 16 цементных заводов, является лидером по выпуску стройматериалов в России, при этом продукция холдинга представлена в 74 регионах России.
Подлинность качества – стало главным лейтмотивом ее выступления. Спикер раскрыла вопросы сервисной поддержки клиентов, включая разработку и предоставление карт подбора бетонов, проведение лабораторных испытаний, сопровождение в процессе декларирования и разработки СМК. Она акцентировала внимание на формах сервисной поддержки, сопровождении и консультационных услугах партнеров.
Советник генерального директора по стратегии и маркетингу бренда PURETOP Алексей Карелов в своем выступлении указал, что цена конечного продукта результатом баланса соблюдения технологических процессов, и того уровнем известности, которым бренд обладает на рынке.
«Надо понимать, что показатели качества продукции не могут рассматриваться в отрыве от факторов производства: сырья, технологий, оборудования, производственных процессов» - подчеркнул он.
Авторы: СГ-Онлайн
Теги: