«Очевидно, что для многих компаний MosBuild-2022 станет отправной точкой для работы в принципиально иных условиях рынка, — отметил директор выставки Яков Сыромятников. — Сегодня вся индустрия стоит у запуска нового бизнес-цикла и нуждается в новых партнерах, стратегиях, решениях и в личном общении». Поэтому все четыре дня работы MosBuild-2022 в рамках деловой программы обсуждались острые и насущные проблемы стройотрасли. Так, к примеру, 29 марта прошел юбилейный X Форум DIY на тему «Новая эпоха — новая реальность», где специалисты компаний «Петрович», OZON, «Максидом» и «ВсеИнструменты.ру» делились своим опытом работы по сохранению покупателей, налаживанию поставок товаров и выстраиванию ценовой политики.
Современные условия рынка и инновационные технологии обсуждали и в зоне мастер-классов MosBuild-2022. Здесь прошли мероприятия традиционного для выставки «зеленого» блока. В первый день, 29 марта, эксперты обрисовали перспективы ESGповестки в России, а 31 марта на конференции Green Building 2022 рассказали про перспективы «зеленого» финансирования при процентной ставке 20% и о будущем международных стандартов.
В четверг, 31 марта, свой круглый стол провела и «Стройгазета» — как давний информационный партнер MosBuild. В дискуссии по теме «Цена предложения в период роста стоимости строительства. Поднимать цены или можно их удержать без потери качества?» приняли участие генеральный директор Evraz Steel Building Владислав Васильев, директор по корпоративным коммуникациям ГК «КрашМаш» Екатерина Иванова, глава компании «Интерблок» Олег Богомолов и исполнительный директор агентства CMPRO Евгений Высоцкий, генеральный директор компании «ЛИНО» Алексей Пешков и директор по маркетингу компании «ХК Сибцем» Андрей Рубцов.
(Подробности — в следующем номере «СГ».)Номер публикации: №12 01.04.2022