3 октября 2023 года в Екатеринбурге на площадке международного форума и выставки 100+Technobuild состоялась дискуссия, в ходе которой представители власти, бизнеса и творческих коллективов обсудили актуальную проблему «Объекты образования – среда для жизни». Модераторами выступили заместитель Главы Екатеринбурга Екатерина Сибирцева и генеральный директор Forum Сергей Мямин.
Архитекторы, директора строительных компаний, эксперты подняли темы архитектурных пространств, рассказали о методологии проектирования и оснащения современных школ, обсудили перспективы практики строительства образовательных учреждений. С докладом «Адаптивность к изменениям, кластеры и атриум с амфитеатором. Какой должна быть современная школа» выступил руководитель отдела маркетинга продукта Брусника Дмитрий Агарков.
По его словам, в последние годы Брусника освоила широкий спектр деятельности – проектировку и возведение зданий, включая образовательные учреждения, и общественных пространств, ландшафтный дизайн, являясь примером градостроительного подхода, созвучного современным мировым традициям разнообразием фасадов с детальной проработкой конструктивных и архитектурных параметров. На примере двух школ авторства Брусники – в «Евробереге» в Новосибирске и в «Первом квартале» в Подмосковье, он проиллюстрировал: насколько архитектор и строители реализуют принципы инновационного, не типового строительства.
Чем же эти школы не схожи с типовыми? Их отличают компактность планировки, минимизация коридоров и технических помещений, минимизация площади фасада, а также эффективность каркаса. Новые школы адаптивны к современным требованиям: классы увеличенной площади для разных сценариев, библиотека - с функцией досугового центра, а центральный атриум - актового зала. Школы - с визуальной проницаемостью внутреннего пространства, отсутствие тупиковых коридоров, вертикальной связность. за счет лестниц. «Принципиальная составляющая этих школ, - отметил спикер, - это деление на специализированные кластеры. Как самостоятельные функциональные единицы они могут иметь отдельный режим использования. А хорошая оснащенность специализированных кабинетов стимулирует развитие кружков и превращение школы в общественный центр района».
Архитекторы, директора строительных компаний, эксперты подняли темы архитектурных пространств, рассказали о методологии проектирования и оснащения современных школ, обсудили перспективы практики строительства образовательных учреждений. С докладом «Адаптивность к изменениям, кластеры и атриум с амфитеатором. Какой должна быть современная школа» выступил руководитель отдела маркетинга продукта Брусника Дмитрий Агарков.
По его словам, в последние годы Брусника освоила широкий спектр деятельности – проектировку и возведение зданий, включая образовательные учреждения, и общественных пространств, ландшафтный дизайн, являясь примером градостроительного подхода, созвучного современным мировым традициям разнообразием фасадов с детальной проработкой конструктивных и архитектурных параметров. На примере двух школ авторства Брусники – в «Евробереге» в Новосибирске и в «Первом квартале» в Подмосковье, он проиллюстрировал: насколько архитектор и строители реализуют принципы инновационного, не типового строительства.
Чем же эти школы не схожи с типовыми? Их отличают компактность планировки, минимизация коридоров и технических помещений, минимизация площади фасада, а также эффективность каркаса. Новые школы адаптивны к современным требованиям: классы увеличенной площади для разных сценариев, библиотека - с функцией досугового центра, а центральный атриум - актового зала. Школы - с визуальной проницаемостью внутреннего пространства, отсутствие тупиковых коридоров, вертикальной связность. за счет лестниц. «Принципиальная составляющая этих школ, - отметил спикер, - это деление на специализированные кластеры. Как самостоятельные функциональные единицы они могут иметь отдельный режим использования. А хорошая оснащенность специализированных кабинетов стимулирует развитие кружков и превращение школы в общественный центр района».
Теги: