Главная

old

Как меняется рынок жилья: пять неожиданных трендов в новостройках

Как меняется рынок жилья: пять неожиданных трендов в новостройках

Современные покупатели массово отказываются от роскоши в пользу экологичности, практичности и осмысленного комфорта. Технологии уступают место безопасности, балконы превращаются в кабинеты, а природа возвращается в города. Директор по девелопменту компании Unikey Алексей Осипов на основе данных опроса, проведенного специалистами компании, выделил ключевые тренды, которые уже меняют представления о современном жилье.

  • Как меняется рынок жилья: пять неожиданных трендов в новостройках

    Как меняется рынок жилья: пять неожиданных трендов в новостройках

    Современные покупатели массово отказываются от роскоши в пользу экологичности, практичности и осмысленного комфорта. Технологии уступают место безопасности, балконы превращаются в кабинеты, а природа возвращается в города. Директор по девелопменту компании Unikey Алексей Осипов на основе данных опроса, проведенного специалистами компании, выделил ключевые тренды, которые уже меняют представления о современном жилье.

Больше конкретики и целей: состоялись парламентские слушания по теме внедрения современных технологий в строительстве и ЖКХ

Больше конкретики и целей: состоялись парламентские слушания по теме внедрения современных технологий в строительстве и ЖКХ

Недавно первый заместитель председателя Совета Федерации Владимир Якушев провел парламентские слушания на тему «Инноваци...
Цитата
Председатель комитета Госдумы по строительству и ЖКХ
Сергей Пахомов
Решений, которые устраивают всех, не бывает
  1. Как вы относитесь к новогоднему украшению городов за два месяца до праздника?
    Отрицательно, это делается в угоду «коммерции», а не праздничного настроения  
      (43%)
    Положительно, появляется новогодняя атмосфера  
      (27%)
    Какой Новый год? Только лето закончилось  
      (22%)
    Вообще не нужно украшать города к Новому году  
      (5%)
    Можно украшения весь год не снимать (я так и делаю)  
      (3%)