Около 600 тонн мусора собрал коммунальный флот с водной акватории столицы в период навигации в этом году. Об этом сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства Петр Бирюков, отметив, что также было ликвидировано почти 100 различных загрязнений, а со дна извлекли около 21 тыс. тонн песка и грунта.
Петр Бирюков указал, что благодаря грамотной расстановке флота и баз сбора мусора акватория Москвы-реки и судоходный участок Яузы в пределах МКАД находятся под круглосуточным контролем. Также особое внимание специалисты уделяют акватории в верховьях Москвы-реки. Это позволяет обеспечить чистоту русла ниже по течению. В зонах с небольшой глубиной работают маломерные суда. Для извлечения донных наносов песка и грунта задействуют плавкраны и несамоходные шаланды с буксирами.
Пресс-служба комплекса городского хозяйства города Москвы уточнила, что столичный коммунальный флот работает круглый год, даже после окончания сезонной навигации на воде остаются два судна с ледовым классом до 20 сантиметров. На незамерзающих реках продолжают работать мусоросборщики и катера оперативного реагирования. Основная часть флота в межнавигационный период перемещается на берег, где проводится регламентное обслуживание и текущий ремонт.
Петр Бирюков указал, что благодаря грамотной расстановке флота и баз сбора мусора акватория Москвы-реки и судоходный участок Яузы в пределах МКАД находятся под круглосуточным контролем. Также особое внимание специалисты уделяют акватории в верховьях Москвы-реки. Это позволяет обеспечить чистоту русла ниже по течению. В зонах с небольшой глубиной работают маломерные суда. Для извлечения донных наносов песка и грунта задействуют плавкраны и несамоходные шаланды с буксирами.
Пресс-служба комплекса городского хозяйства города Москвы уточнила, что столичный коммунальный флот работает круглый год, даже после окончания сезонной навигации на воде остаются два судна с ледовым классом до 20 сантиметров. На незамерзающих реках продолжают работать мусоросборщики и катера оперативного реагирования. Основная часть флота в межнавигационный период перемещается на берег, где проводится регламентное обслуживание и текущий ремонт.
Авторы: СГ-Онлайн
Теги: