«Северсталь» решила масштабировать на российском рынке предложение для потребителей металлопроката из сегмента малого и среднего бизнеса (МСБ). Об этом «Стройгазете» сообщили в пресс-службе компании, уточнив, что новые условия сотрудничества стали доступны в Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Казани, Набережных Челнах, Ростове-на-Дону, Воронеже, Самаре, Липецке, Мурманске, Череповце и Ярославле.
Специальное предложение включает постоянное наличие на складах металлопроката и возможность его приобретения в объеме от одной товарной единицы (пачки, рулона). Для потребителей из различных ниш сформированы наборы из наиболее востребованных видов металлопродукции для производства профнастила и кровель, заборов и ограждений, металлической мебели и других изделий.
Комплексный подход в продажах металлопроката предприятиям МСБ компания реализовала впервые в металлургической отрасли. Предложены особые условия кредитования в партнерстве с крупнейшими банками. Финансовые инструменты позволяют приобрести металлопрокат в рассрочку, с отсрочкой платежа по кредитной карте, в кредит, с использованием факторинга или под банковскую гарантию.
Для клиентов также действует программа лояльности Plus, которая позволяет накапливать бонусы за покупку металлопроката в интернет-магазине и обменивать их на скидки и различные привилегии. Помимо скидок, популярными сервисами в обмен на бонусы являются доставка и хранение металлопроката, использование сервиса технической поддержки Techconsulting и платформы «Учись мобильно».
Оформить заказ можно через менеджера регионального филиала дистрибуционной сети либо в интернет-магазине «Северсталь Маркет». Предусмотрена и возможность заказа металлопроката вместе с услугой его переработки в сервисных металлоцентрах в Череповце, Всеволожске, Санкт-Петербурге, а также у партнеров.
Компаниям МСБ предоставлена возможность стать участниками сообщества «Вместе» для клиентов и партнеров «Северстали». Сайт сообщества и канал в Telegram позволяют клиентам быть в курсе отраслевых новостей и событий, развивать экспертизу, принимать участие в бесплатных образовательных программах.
Программа по развитию поставок предприятиям МСБ стартовала в московском регионе весной прошлого года и подтвердила свою эффективность. По результатам опроса, показатель удовлетворенности клиентов в Москве и области в августе 2021 года составил 92%, увеличившись на 18% по сравнению с сентябрем прошлого года. По итогам успешного пилота предложение поэтапно внедрялось в других регионах и в настоящее время запущено во всех филиалах дистрибуционной сети.
Как отметил руководитель дистрибуционной сети ПАО «Северсталь» Тимур Юдичев, компания вышла в регионы России с предложением, которое удовлетворяет запросы представителей малого и среднего бизнеса с учетом непростой конъюнктуры рынка. «Мы создали целую экосистему, в которой наши клиенты могут найти оптимальное для себя решение, чтобы повысить эффективность своего бизнеса. Это необходимое условие для развития долгосрочного сотрудничества, к которому мы все стремимся», — прокомментировал он.