Завершился проект по внедрению системы управления ИТ-услугами SimpleOne ITSM в Группе «Эталон». Об этом «Стройгазете» сообщили в пресс-службе федерального девелопера, уточнив, что проект реализован системным интегратором «КОМПЛИТ».
В компании рассказали, что в связи с уходом из России зарубежной системы Atlassian Jira Service Desk, которая использовалась девелопером ранее, застройщику потребовалось новое решение. В ходе проекта, стартовавшего в ноябре 2023 года, в компании была внедрена система SimpleOne ITSM, которая позволила сохранить существующие бизнес-процессы и расширить возможности управления ИТ-услугами. В рамках внедрения были реализованы: система управления пользовательскими обращениями, автоматическое назначение заявок на основе ключевых слов, распределение задач с учетом текущей загрузки специалистов, интеграции с почтовой системой, Active Directory и системами мониторинга.
В настоящее время через SimpleOne ITSM в компании ежемесячно обрабатывается около 9 тыс. заявок, при этом система поддерживает омниканальный сбор обращений по почте, телефону и через портал самообслуживания. Сейчас в каталоге услуг девелопера уже более 570 сервисов, которые компания продолжает развивать в рамках решения SimpleOne.
По словам вице-президента по ИТ Группы «Эталон» Дмитрия Трусова, проект по внедрению системы SimpleOne ITSM стал важным шагом для оптимизации процессов управления ИТ-услугами. «Благодаря новым возможностям мы смогли повысить качество обслуживания и ускорить обработку запросов, сохранив при этом гибкость и адаптивность к изменениям бизнеса. Этот проект стал важной частью нашей стратегии цифровой трансформации, и мы выражаем особую благодарность команде “КОМПЛИТ” за экспертный подход и внимание к нашим потребностям. Уверены, что наше партнерство будет развиваться и дальше», — прокомментировал он.
Директор департамента ИТ-консалтинга Компании «КОМПЛИТ» Андрей Самсонов отметил, что процесс миграции с Atlassian Jira Service Desk на SimpleOne ITSM потребовал тщательного анализа существующих процессов и планирования каждого этапа. «Профессионализм нашей команды и гибкие возможности платформы позволили сохранить привычную для заказчика логику работы и расширить функциональность системы», — сказал он.
В свою очередь генеральный директор SimpleOne, корпорация ITG Сергей Чуканов подчеркнул, что успешное внедрение SimpleOne ITSM демонстрирует, как российские решения могут эффективно заменять зарубежные аналоги. «Особенно важно, что заказчик не просто получил замену существующей системы, но и создал фундамент для дальнейшего развития. Гибкость нашей платформы позволяет компании самостоятельно развивать систему в соответствии с растущими потребностями бизнеса», — отметил он.
В пресс-службе девелопера добавили, что в рамках стратегии цифровой трансформации компании застройщик продолжит масштабировать решение SimpleOne для автоматизации и других бизнес-процессов.