Нейросеть разработала рекламную кампанию для проекта новостройки в Москве

Нейросеть разработала рекламную кампанию для проекта новостройки в Москве

Нейросеть разработала рекламную кампанию для проекта новостройки в Москве
Впервые в истории московского рынка новостроек нейросеть выступила автором рекламной кампании нового проекта застройки. Об этом «Стройгазете» сообщили в ГК «Сумма элементов».

Искусственный интеллект сформулировал текст, а также создал изображения в поддержку рекламной кампании жилого небоскреба «Дом Дау». Для этого специалисты ГК «Сумма элементов» попросила у чат-бота GPT изучить идеи Льва Ландау, чьи работы вдохновили создателей проекта «Дом Дау».

Нейросеть сформулировала слоганы рекламной кампании («Дом Дау – воплощение гения» и «Москва-Сити в ожидании нового архитектурного чуда»), а также предположила, что если бы Лев Ландау жил сегодня, то вполне вероятно он мог бы выбрать для жизни «Дом Дау». Чат-бот предложил отождествить образ Льва Ландау и будущих жителей небоскреба.

«Подобно тому, как идеи Ландау раздвинули границы науки, небоскреб раздвинул границы архитектуры и инженерии, – написал чат-бот GPT. – Если бы мы представили Ландау живущим в наше время, «Дом Дау» вполне мог бы стать его любимым местом жительства. Возвышаясь над горизонтом Москва-Сити, «Дом Дау» словно продолжает наследие Льва Ландау, объединяя сущность гениального физика с чудесами современной архитектуры и технологий».

Помимо этого, черпая вдохновение из концепций Ландау и футуристического дизайна небоскреба, команда брендингового агентства «Мослаб» с помощью искусственного интеллекта Midjorney создала парный образ мужчины и женщины, – потенциальных резидентов «Дома Дау», совмещенный с силуэтом здания. У обоих персонажей рекламной кампании, разработанной нейросетью, устремленные в будущее взгляды и решительное выражение лица.

«Искусственный интеллект стал частью нашей жизни, теперь еще и в сфере создания рекламы. И основной задачей при использовании возможностей ИИ является развитие навыка «общения» с ним, нужно уметь формулировать запросы и уточнять их, и в конце концов - получить от инструмента ожидаемый результат», – отметила директор по развитию брендингового агентства «Мослаб» Александра Карнукаева.

«Полагаю, это не последний наш опыт обращения к искусственному интеллекту в ходе реализации проекта, – указала директор департамента продаж жилой недвижимости ГК «Сумма элементов» Светлана Бардина. – Нейросеть безусловно способна как формулировать качественно новые идеи, так и создавать образы, которые можно использовать в рекламных кампаниях в будущем. Чат-бот играет роль своего рода участника мозгового штурма нашей креативной команды».

Ранее «Стройгазета» рассказала о пяти причинах, по которым инвесторам сейчас следует обратить внимание на высотки.