В Южном порту Москвы появится променад с видовыми местами для отдыха

В Южном порту Москвы появится променад с видовыми местами для отдыха

В Южном порту Москвы появится прибрежный променад с местами для отдыха, с которых будут открываться панорамные виды на Москву-реку. Об этом «Стройгазете» сообщили в пресс-службе девелопера и инвестора проекта – компании «Аеон Девелопмент».

Променад будет создан на набережной между Кожуховским затоном и Перервинским плесом. Вдоль береговой линии длиной 2 км протянется деревянный бортик-скамья, а также разместятся шезлонги, качели и другая уличная мебель. Особенностью благоустройства станет широкий бортик, ограждающий береговую линию, который также будет выполнять роль сверхдлинной скамьи. Таким образом, создатели концепции переосмыслят технический объект, сделав его нишевой архитектурной конструкцией, местом для отдыха на первой линии реки. Проект будет реализован в рамках строительства жилого квартала «Южный порт». Автором концепции выступило бюро по городскому планированию и ландшафтной архитектуре West 8.

«Мы видим, что городская инфраструктура становится максимально разнообразной, креативной и, я бы сказал, все более ориентированной на человека. Наша компания работает над крупнейшим проектом КРТ в городе, и для нас концепт береговой линии - это вызов. Задача - не просто создать разнообразное наполнение, а выступить визионером и добиться wow-эффекта. Поэтому мы придумали для горожан много нового - крупнейшую в Москве марину, рассчитанную на 200 лодок и катеров, “парящую набережную” на высоте 30 м от земли, пирс для занятий спортом и амфитеатр на воде для проведения мероприятий”, - рассказал директор по строительству проекта «Южный порт» компании «Аеон Девелопмент» Александр Крюков.

По задумке авторов, набережная станет многоярусной - самая высокая ее часть будет парить на уровне 8-10 этажей корпусов жилого комплекса. Это прозрачные мосты, которые соединят футуристичные башни бионических форм, позволяя открыть виды на Москву-реку и Бобровый остров.

«Для нас важно сохранить историю места. В качестве напоминания о прошлом локации мы реконструируем портовый кран высотой 49 метров, который станет не только знаковым арт-объектом Москвы, но и одним из примеров сохранения промышленной инфраструктуры в мировой практике. Более того, произведения искусства будут интегрированы в концепцию развития территории. Так, например, на берегу задумана концептуальная скульптура очень интересного автора, который считается выдающимся художником современности. Но об этом мы расскажем позже», - заключил Александр Крюков.