
Федеральная сеть ресторанов общественного питания обратилась к главе поселка Короли Амурской области с предложением изменить название на «Бургер Кинг». Об этом «Стройгазете» сообщили в пресс-службе организации, уточнив, что главным аргументом в пользу переименования стала возможность повышения инвестиционной и туристической привлекательности поселка за счет узнаваемости бренда.
Свое предложение сеть общественного питания подкрепила результатами социологического опроса. Исследование показало, что более 74% респондентов поддерживают изменение название поселка.
По словам коммерческого директора «Бургер Кинг Россия» Ивана Шестова, на первый взгляд переименование поселка в «Бургер Кинг» может показаться необычным. «Однако, мы уверены, что такое изменение принесет ощутимую пользу. Во-первых, это не затронет привычный уклад жизни жителей. Во-вторых, ассоциация с международно известным брендом значительно повысит инвестиционную и туристическую привлекательность», — прокомментировал он.
Представитель сети общественного питания также заверил главу сельсовета в том, что компания не возьмет ни рубля за использование бренда в названии поселка.
В дополнение к обращению ресторан также представил вариант будущего герба поселка, который будет соответствовать новому названию.
Ранее «Стройгазета» сообщала, что в октябре 2023 года в Санкт-Петербурге и ближайших пригородах работает 12,2 тыс. точек «вредного» ретейла. С апреля текущего года количество таких предприятий выросло на 6,5% или на 750 точек.