Качественное благоустройство дворовой территории попало в топ требований при выборе новостроек

Качественное благоустройство дворовой территории попало в топ требований при выборе новостроек

Качественное благоустройство дворовой территории попало в топ требований при выборе новостроек Shutterstock/FOTODOM
Высокие характеристики благоустройства стали одним из главных требований покупателей при выборе жилья, сообщил девелопер UDS. В компании проанализировали запросы клиентов и определили параметры обустройства дворов, которые особенно важны для покупателей.

Первый — интересные концептуальные решения. Внутренняя территория перестает быть просто участком возле дома, где стоит песочница и высажено несколько деревьев. Сейчас двор — это пространство, где можно безопасно проводить время, заниматься разными видами активностей, отдыхать, работать, создавать соседское комьюнити.

Второй параметр — безопасность. Дворы закрыты по периметру, доступ для автомобилей также закрыт (машины размещаются на подземном паркинге).

Третий аспект — озеленение. Нередко дома строят там, где раньше поблизости не было парков или других зеленых островков. Поэтому сейчас в новостройках реализуют разные сценарии — от традиционной высадки деревьев и кустарников, до разбивки парков, цветников, озеленения на двух уровнях: например, над крышами паркингов.

Продуманный ландшафтный дизайн двора позволяет создать «тихие» зоны со скамейками для отдыха, чтения и работы. Это всегда востребовано в больших городах.

Четвертый параметр — инфраструктура для детей. Родителей интересует не просто концепция детской площадки, но и качество МАФов, производители, материалы.
Интерактивные зоны во дворах позволяют детям проводить больше времени на свежем воздухе у дома, а родителям — экономить время на поездки в парки.

Пятый параметр — спортивная инфраструктура. Обустроенная спортивная площадка с тренажерами для разных силовых нагрузок позволяет заниматься в «своей второй гостиной», а не в фитнес-центре, куда еще нужно доехать, предварительно купив абонемент.

И, наконец, шестой аспект — летние веранды местных кафе и кофеен прямо в приватной части закрытого двора. Опция становится все более востребованной. В выигрыше оказываются как жильцы дома, так и арендаторы точек питания.

Ранее «Стройгазета» рассказала, что россияне мечтают жить в районах без аллергенов.