Челябинский тракторный завод «ДСТ-Урал» - один из ведущих производителей строительно-дорожной и специализированной техники - заключил с Мипромторгом России и Челябинской областью специальный инвестиционный контракт (СПИК 1.0). Об этом «Стройгазете» сообщили в пресс-службе Министерства промышленности и торговли РФ, добавив, что по контракту предприятие начнет выпускать важную импортозамещающую продукцию - одноковшовые гусеничные экскаваторы и экскаваторы-погрузчики.
Объем инвестиций составляет 1,140 млрд рублей. Инвестпроект, рассчитанный на восемь лет, позволит компании занять не менее 20% всего сегмента данной спецтехники на внутреннем рынке и локализовать производство более чем на 80%.
«В этом году сразу несколько крупных южноуральских предприятий намерено воспользоваться такой мерой господдержки, как специальный инвестиционный контракт. Первый договор уже подписан с заводом «ДСТ-Урал», что, безусловно, даст ему новые возможности для дальнейшего успешного развития и укрепления лидирующих позиций в своем сегменте рынка. А для региона дополнительным экономическим эффектом от реализации проекта будут рост налоговых поступлений в областной бюджет на сумму более чем 1,5 млрд рублей и создание почти полутысячи новых рабочих мест», - подчеркивает министр промышленности, новых технологий и природных ресурсов Челябинской области Михаил Кнауб.
В министерства сообщили, что СПИК 1.0 – это соглашение между инвестором и государством, по которому первый обязуется реализовать проект на территории РФ, а государство в обмен предоставляет льготы. Так, «ДСТ-Урал», как участник СПИКа, будет освобожден от уплаты налога на имущество организаций и налога на прибыль в федеральный бюджет, а налог на прибыль в региональный бюджет составит льготные 10%.
«Различными мерами господдержки наш завод пользуется давно и активно. Мы поняли и оценили эффективность такого комплексного подхода. Так, подписанный недавно СПИК позволит расширить ассортимент продукции, увеличить выпуск техники. Сборка новых экскаваторов и погрузчиков будет осуществляться как на основной производственной площадке в Челябинске, так и в новых цехах, которые сейчас возводятся на второй площадке - в Калачево. За восемь лет действия договора мы планируем изготовить 2050 машин, хотя при необходимости можем и нарастить выпуск. Более того, за это время уровень локализации производства будет увеличен до 80%, то есть машины будут состоять практически только из отечественных компонентов», - акцентирует заместитель гендиректора «ДСТ-Урал» Денис Давыдов.
Новая техника челябинского предприятия может использоваться в различных отраслях промышленности, при добыче полезных ископаемых, в дорожном строительстве и коммунальном хозяйстве.
Объем инвестиций составляет 1,140 млрд рублей. Инвестпроект, рассчитанный на восемь лет, позволит компании занять не менее 20% всего сегмента данной спецтехники на внутреннем рынке и локализовать производство более чем на 80%.
«В этом году сразу несколько крупных южноуральских предприятий намерено воспользоваться такой мерой господдержки, как специальный инвестиционный контракт. Первый договор уже подписан с заводом «ДСТ-Урал», что, безусловно, даст ему новые возможности для дальнейшего успешного развития и укрепления лидирующих позиций в своем сегменте рынка. А для региона дополнительным экономическим эффектом от реализации проекта будут рост налоговых поступлений в областной бюджет на сумму более чем 1,5 млрд рублей и создание почти полутысячи новых рабочих мест», - подчеркивает министр промышленности, новых технологий и природных ресурсов Челябинской области Михаил Кнауб.
В министерства сообщили, что СПИК 1.0 – это соглашение между инвестором и государством, по которому первый обязуется реализовать проект на территории РФ, а государство в обмен предоставляет льготы. Так, «ДСТ-Урал», как участник СПИКа, будет освобожден от уплаты налога на имущество организаций и налога на прибыль в федеральный бюджет, а налог на прибыль в региональный бюджет составит льготные 10%.
«Различными мерами господдержки наш завод пользуется давно и активно. Мы поняли и оценили эффективность такого комплексного подхода. Так, подписанный недавно СПИК позволит расширить ассортимент продукции, увеличить выпуск техники. Сборка новых экскаваторов и погрузчиков будет осуществляться как на основной производственной площадке в Челябинске, так и в новых цехах, которые сейчас возводятся на второй площадке - в Калачево. За восемь лет действия договора мы планируем изготовить 2050 машин, хотя при необходимости можем и нарастить выпуск. Более того, за это время уровень локализации производства будет увеличен до 80%, то есть машины будут состоять практически только из отечественных компонентов», - акцентирует заместитель гендиректора «ДСТ-Урал» Денис Давыдов.
Новая техника челябинского предприятия может использоваться в различных отраслях промышленности, при добыче полезных ископаемых, в дорожном строительстве и коммунальном хозяйстве.
Авторы: СГ-Онлайн
Теги: