В Благовещенске завершается строительство пассажирского терминала международной канатной дороги

В Благовещенске завершается строительство пассажирского терминала международной канатной дороги

В Благовещенске завершается строительство пассажирского терминала международной канатной дороги пресс-служба компании ТЕХНОНИКОЛЬ

Компания «Строительные системы» ведет активные строительно-монтажные работы на пассажирском терминале уникального международного проекта — канатной дороги между Россией и Китаем. Об этом «Стройгазете» сообщили в пресс-службе компании ТЕХНОНИКОЛЬ, уточнив, что кровля российской станции канатной дороги возводится с применением строительной системы ТН-КРОВЛЯ Смарт PIR.

Протяженность новой канатной дороги, которая свяжет города Благовещенск и Хэйхэ, составит 976,28 метра – это сравнимо с длиной почти десяти футбольных полей. Путешествие между конечными станциями займет примерно шесть минут, что позволит пассажирам быстро и комфортно преодолевать расстояние. Планируется, что годовой пассажиропоток в обе стороны составит 2,5 млн человек – это до 6,8 тыс. человек в сутки.

Со стороны России в Благовещенске возводится современный четырехэтажный терминал площадью 4,9 га, проект которого разработан известным архитектурным бюро «UNStudio». В здании терминала будут размещены все необходимые пункты пропуска через границу, а также торговые площади. Компания «Строительные системы» возводит кровлю терминала.

В пресс-службе рассказали, что для строительства кровли выбрана система ТН-КРОВЛЯ Смарт PIR разработана компанией ТЕХНОНИКОЛЬ. Особенность системы – двухслойное утепление. Нижний слой формируется из плит каменной ваты ТЕХНОРУФ Н ПРОФ, верхний – из теплоизоляционных плит LOGICPIR PROF Ф/Ф. PIR-плиты отличаются низким показателем теплопроводности и малой толщиной. Благодаря этому можно снизить общую толщину теплоизоляции и, соответственно, нагрузку на несущие конструкции. Кроме того, плиты LOGICPIR не вытаптываются – кровля с их применением легче обслуживается и обладает повышенным сроком эксплуатации.

Учитывая непредсказуемую погоду Благовещенска, к гидроизоляционному слою кровли применяются повышенные требования – он должен быть высокопрочным и непроницаемым, сохранять свои свойства при падении температур вплоть до -40°С. ПВХ-мембрана LOGICROOF V-RP стала ответом на этот запрос. Для крепления опорных конструкций фасадных ламелей потребовалось создать более 7 тыс. герметичных проходок через кровельное покрытие, и с этой задачей справились решения на основе мембраны.

«Канатная дорога — не просто инфраструктурный проект, а символ нового этапа в российско-китайском сотрудничестве. Мы гордимся, что можем внести вклад в его реализацию и сделать нашу работу частью мировой истории», — отметил руководитель компании «Строительные системы» Алексей Мальцев.

Завершить строительство терминала планируется до конца 2025 года. Этот проект – важный вклад в развитие трансграничной инфраструктуры: канатная дорога значительно укрепит экономические и туристические связи между Россией и Китаем.