Компания «Цемрос» вводит в обращение тарированные продукты в новых мешках. Об этом «Стройгазете» сообщили в пресс-службе российского производителя цемента и строительных материалов, уточнив, что цемент будет поставляться под брендом «Цемрос» в обновленной упаковке.
Трехслойные бумажные мешки выполнены из микрокрепированной небеленой крафт-бумаги, изготовленной из отечественного сырья. Новая упаковка отвечает стандартам безопасности и прочности. Для удобства компания сохранил привычное цветовое кодирование и преемственность торговых наименований. Это упростит навигацию по продуктовой линейке.
В пресс-службе рассказали, что Мальцовский портландцемент стал первым заводом, который начал отгрузки тарированной продукции в обновленной упаковке. Переход на мешки с новым дизайном будет постепенным по мере исчерпания запасов старой тары. Транзитный период перехода составит около двух месяцев, в обращении будут продукты как в старом, так и в новом дизайне.
Ранее «Стройгазета» сообщала, что Союз производителей цемента предлагает разработать комплексную систему прогнозирования потребностей строительной индустрии в цементосодержащих материалах на средне- и долгосрочную перспективу на основе данных от Минстроя России и Минтранса России.