Российское подразделение Hilti Group выкуплено локальным менеджментом после одобрения сделки надзорными органами: организация продолжит свою деятельность как группа компаний под новым названием – UTECH. Об этом «Стройгазете» сообщили в пресс-службе компании, уточнив, что в структуру включена коммерческая организация UTECH Distribution, производственная площадка UTECH Production и проектный институт UDMLab.
В пресс-службе отметили, что несмотря на смену бренда и торговой марки, компания гарантирует исполнение всех обязательств перед партнерами по ранее заключенным договорам, поставкам продукции и обслуживанию инструментов. Состав команды, корпоративная культура и ценности компании остаются неизменными, а рабочие места полностью сохранены.
В портфолио компании входят такие технические решения, как кабеленесущие системы, монтажные системы, вентилируемые фасадные системы, химические анкеры, профессиональный электроинструмент UTOOL, противопожарная продукция, продукция из композитных материалов (FRP), датчики мониторинга набора прочности бетона, интерьерные решения.
«Это важный этап в истории нашей компании, – комментирует генеральный директор UTECH Максим Решетцев, – Мы видим потенциал для развития на российском рынке и готовы предложить решения, отвечающие современным требованиям».
В компании рассказали, что ключевым направлением новой стратегии организации станет стратегическая диверсификация. В рамках стратегии планируется расширить ассортимент продуктов, выйти на новые рынки и освоить новые виды бизнеса, чтобы адаптироваться к текущим потребностям строительной отрасли. Кроме того, компания рассматривает варианты локализации производства электроинструмента с целью укрепления позиции на рынке и повышения независимости от внешних факторов.
Для проведения исследований и разработки решений компания развивает Инновационный центр. Он будет вести собственные разработки новых решений для строительной отрасли, выдавать гранты и организовывать партнерства с ведущими вузами и перспективными стартапами, тестировать и внедрять технологии.
Опыт разработки продуктов из FRP и противопожарных решений подтверждает эффективность выбранного подхода. Все R&D-проекты Инновационного центра будут синхронизированы с продуктовой стратегией компании. «Мы продолжим вкладываться в исследования, конструкторов и лаборатории. Наша цель – не просто копировать существующие разработки, а создавать собственные интересные и новые технологии для строительства», — подчеркнул Максим Решетцев.