
«Газпромнефть — Битумные материалы» обеспечила поставки вяжущих для строительства продолжения федеральной автомагистрали М-12. Об этом «Стройгазете» сообщили в пресс-службе оператора битумного бизнеса «Газпром нефти», уточнив, что битум предприятия применили на скоростном участке Дюртюли – Ачит протяженностью 275 км, который связал Свердловскую область с Башкортостаном.
В пресс-службе рассказали, что битумные материалы, применяемые для строительства трассы, созданы с использованием объемного метода проектирования асфальтобетонного покрытия. Технология учитывает рекомендованные эксплуатационные температуры дорожного полотна по специально разработанной шкале PG, а также требования к транспортным нагрузкам. Для продления сроков службы дорожного покрытия также применили битумную эмульсию — специальный состав, предназначенный для лучшего скрепления слоев дорожной «одежды».
Генеральный директор «Газпромнефть — Битумные материалы» Станислав Овчинников отметил, что каждая третья дорога в стране построена с битумом компании. «Мы поставляли вяжущие на такие важные объекты транспортного комплекса страны, как М-11 “Нева”, М-4 “Дон”, М-1 “Беларусь”, а также на другие участки магистрали М-12», — подчеркнул он. Руководитель компании добавил, что высокая интенсивность движения на скоростных дорогах предъявляет повышенные требования к качеству материалов и долговечности дорожных покрытий: «Для этого у нас есть собственная научная поддержка. Для российских дорог в нашем Научно-исследовательском центре разрабатываются рецептуры вяжущих, адаптированные под климатические условия региона и интенсивность движения».
Скоростная автомагистраль Дюртюли – Ачит позволит менее чем за сутки доехать на автомобиле от Москвы до Екатеринбурга.