Обнинское научно-производственное предприятие «Технология» им. А.Г. Ромашина госкорпорации «Ростех» поставит более 650 изделий сверхпрочного остекления для оснащения кабин машиниста поездов метро до 2026 года. Об этом «Стройгазете» сообщили в пресс-службе госкорпорации.
Лобовое стекло способно выдержать удар предмета весом 0,5 кг на скорости до 180 км/ч. Конструкционной оптикой будут укомплектованы 60 новых поездов в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске и Нижнем Новгороде.
Каждый головной вагон однотипных поездов «Нижний Новгород», «Новосибирск» и «Балтиец» комплектуется шестью изделиями конструкционной оптики. Стекло создается по технологии термоупрочненный триплекс — два силикатных стекла, склеенных полимерной пленкой, что обеспечивает машинисту безопасность и комфортный обзор. Остекление поездов серии «Москва-2024» имеет электрический обогрев, позволяющий безопасно эксплуатировать состав на открытых участках линии метро в любое время года, позволяя сохранять высокие оптические свойства стекол при низких температурах.
«Производственные мощности способны полностью обеспечить потребности отечественных производителей поездов метро в высококачественных изделиях конструкционной оптики. Оборудование и имеющийся опыт позволяют ОНПП „Технология“ выпускать особо прочное крупногабаритное обогреваемое остекление, в том числе с учетом дизайнерских решений проектировщиков», — сказал генеральный директор ОНПП «Технология» Андрей Силкин.
Лобовое стекло способно выдержать удар предмета весом 0,5 кг на скорости до 180 км/ч. Конструкционной оптикой будут укомплектованы 60 новых поездов в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске и Нижнем Новгороде.
Каждый головной вагон однотипных поездов «Нижний Новгород», «Новосибирск» и «Балтиец» комплектуется шестью изделиями конструкционной оптики. Стекло создается по технологии термоупрочненный триплекс — два силикатных стекла, склеенных полимерной пленкой, что обеспечивает машинисту безопасность и комфортный обзор. Остекление поездов серии «Москва-2024» имеет электрический обогрев, позволяющий безопасно эксплуатировать состав на открытых участках линии метро в любое время года, позволяя сохранять высокие оптические свойства стекол при низких температурах.
«Производственные мощности способны полностью обеспечить потребности отечественных производителей поездов метро в высококачественных изделиях конструкционной оптики. Оборудование и имеющийся опыт позволяют ОНПП „Технология“ выпускать особо прочное крупногабаритное обогреваемое остекление, в том числе с учетом дизайнерских решений проектировщиков», — сказал генеральный директор ОНПП «Технология» Андрей Силкин.
Авторы: СГ-Онлайн
Теги: