Специалисты Челябинского механического завода разработали «транспортную кассету» для перевозки съемных узлов автокранов серии СТ грузоподъемностью 50-60 тонн. Об этом «Стройгазете» сообщили в пресс-службе Министерства промышленности и торговли РФ.
Благодаря снижению общего веса конструкции, кран может свободно передвигаться по дорогам общего пользования без оформления специального разрешения. Новые модели «тяжелых» автомобильных кранов «Челябинец» предприятие презентовало в прошлом году. В базовом исполнении они оснащаются стационарными гидравлическими съемниками стрелы и задней балки нижней рамы. Это оригинальное конструкторское решение обеспечивает оперативный демонтаж основных узлов техники для полного соответствия крана действующим весовым ограничениям.
Для размещения и перевозки на отдельном транспортном средстве снимаемой стрелы с крюковыми обоймами и задней балки нижней рамы специалисты завода разработали «транспортную кассету». Демонтаж узлов автокрана для его приведения в транспортное положение производится с помощью вспомогательного грузоподъемного средства грузоподъемностью не менее 25 тонн и силами двух человек. Весь процесс занимает около часа (в зависимости от навыков специалистов и внешних факторов).
В пресс-службе добавили, что кран КС-65760 грузоподъемностью 60 тонн с длиной стрелы 42 метра на шасси КАМАЗ-6560 (8х8), являющийся ключевой моделью со съемными узлами, в 2024 году стал победителем в номинации «Автокран года» конкурса «Инновации в строительной технике».
Благодаря снижению общего веса конструкции, кран может свободно передвигаться по дорогам общего пользования без оформления специального разрешения. Новые модели «тяжелых» автомобильных кранов «Челябинец» предприятие презентовало в прошлом году. В базовом исполнении они оснащаются стационарными гидравлическими съемниками стрелы и задней балки нижней рамы. Это оригинальное конструкторское решение обеспечивает оперативный демонтаж основных узлов техники для полного соответствия крана действующим весовым ограничениям.
Для размещения и перевозки на отдельном транспортном средстве снимаемой стрелы с крюковыми обоймами и задней балки нижней рамы специалисты завода разработали «транспортную кассету». Демонтаж узлов автокрана для его приведения в транспортное положение производится с помощью вспомогательного грузоподъемного средства грузоподъемностью не менее 25 тонн и силами двух человек. Весь процесс занимает около часа (в зависимости от навыков специалистов и внешних факторов).
В пресс-службе добавили, что кран КС-65760 грузоподъемностью 60 тонн с длиной стрелы 42 метра на шасси КАМАЗ-6560 (8х8), являющийся ключевой моделью со съемными узлами, в 2024 году стал победителем в номинации «Автокран года» конкурса «Инновации в строительной технике».
Авторы: СГ-Онлайн
Теги: