В России на 68% увеличилось количество стажировок

В России на 68% увеличилось количество стажировок

В России на 68% увеличилось количество стажировок

Весной 2024 года в России было на 68% больше вакансий с оплачиваемыми стажировками, чем весной прошлого года. Об этом «Стройгазете» сообщили в пресс-службе платформы «Авито Работа», уточнив, что работодатели все чаще зовут на стажировки представителей дефицитных рабочих и линейных профессий — слесарей, электромонтажников, сварщиков и водителей.

Согласно статистике, за год самый большой прирост вакансий с оплачиваемыми стажировками пришелся на позицию слесаря — количество предложений выросло за год в 4,1 раза (+316%). Также в 3,8 раза повысился спрос работодателей на профессии электромонтажника (+287%) и сварщика (+285%).

В свою очередь среди самых популярных у работодателей направлений для стажировок весной 2024 года оказались профессии водителя-экспедитора (8,2% от всех вакансий), комплектовщика (7,2%), продавца-консультанта (5,2%), повара (4,8%), продавца-кассира (3,6%), менеджера по продажам (3,3%), оператора колл-центра (3,1%), водителя- дальнобойщика (2,7%), а также менеджера по работе с клиентами (2%) и водителя самосвала (1,9%).

По словам директора категории «Такси, транспорт и логистика» «Авито Работы» Артёма Егоренкова, стажировки является прерогативой не только офисных специалистов. «Многие рабочие и линейные профессии требуют освоения целого ряда важных навыков и компетенций. Качественная стажировка позволяет соискателям погрузиться в реалии этих профессий и приобрести необходимый опыт, а работодателям — быть уверенными, что в дальнейшем сотрудники смогут эффективно справиться с рабочими обязанностями. Для многих компаний стажировка — это еще и способ в относительно короткие сроки обучить или переобучить кандидата под нужды бизнеса», — пояснил он.

Ранее «Стройгазета» сообщала, что самый большой прирост вакансий для рабочего и линейного персонала в апреле зафиксирован для профессии бетонщика. За последний год количество предложений для них выросло в 6,2 раза (+522%).