В апреле 2023 года относительно апреля 2022-го спрос на строителей и инженеров вырос в 2,8 раза и в 2,2 раза соответственно. Кроме того, за год в 2,2 раз вырос спрос на дорожных рабочих. Такие данные получены в результате исследования проведенным сервисом Авито Работа.
Наиболее значительный прирост числа вакансий инженеров за год наблюдается в Казани — 316%, на втором месте — Уфа (314%), на третьем — Воронеж (299%). Два первых города будут задействованы в строительстве автодорог из утвержденного плана, в частности «Казань–Екатеринбург» и трассы М-12.
Размер заработной платы инженеров по России увеличился на 16% — с 52 тыс. до 61 тыс. рублей в месяц. Регионом с самым большим приростом оклада оказался Екатеринбург (43%).
При этом компании стали нуждаться в большем числе специалистов, обеспечивающих непрерывное строительство: водителей тракторов, самосвалов, экскаваторов и бульдозеров.
«Государство активно реализует проекты по строительству автомагистралей по всей стране — отсюда растет спрос не только на опытных инженеров, проектировщиков, специалистов по эксплуатации и других строителей автодорожной инфраструктуры, но и на дорожных рабочих, вакансии для которых нередко рассчитаны на кандидатов без опыта и специальных навыков», — прокомментировал директор по развитию Авито Работы Дмитрий Пучков.
Россия активно наращивает темпы строительства автомобильных дорог по всей стране — общий уровень финансирования дорожной деятельности на 2023–2027 годы составит 13,2 трлн рублей.
Ранее «Стройгазета» сообщала, что еще один участок трассы М-2 «Крым» расширят до четырех полос.
Наиболее значительный прирост числа вакансий инженеров за год наблюдается в Казани — 316%, на втором месте — Уфа (314%), на третьем — Воронеж (299%). Два первых города будут задействованы в строительстве автодорог из утвержденного плана, в частности «Казань–Екатеринбург» и трассы М-12.
Размер заработной платы инженеров по России увеличился на 16% — с 52 тыс. до 61 тыс. рублей в месяц. Регионом с самым большим приростом оклада оказался Екатеринбург (43%).
При этом компании стали нуждаться в большем числе специалистов, обеспечивающих непрерывное строительство: водителей тракторов, самосвалов, экскаваторов и бульдозеров.
«Государство активно реализует проекты по строительству автомагистралей по всей стране — отсюда растет спрос не только на опытных инженеров, проектировщиков, специалистов по эксплуатации и других строителей автодорожной инфраструктуры, но и на дорожных рабочих, вакансии для которых нередко рассчитаны на кандидатов без опыта и специальных навыков», — прокомментировал директор по развитию Авито Работы Дмитрий Пучков.
Россия активно наращивает темпы строительства автомобильных дорог по всей стране — общий уровень финансирования дорожной деятельности на 2023–2027 годы составит 13,2 трлн рублей.
Ранее «Стройгазета» сообщала, что еще один участок трассы М-2 «Крым» расширят до четырех полос.
Авторы: СГ-Онлайн
Теги: