Музыка стала неотъемлемой частью жизни людей разных профессий. Об этом «Стройгазете» сообщили в пресс-службе сервиса МТС Музыка и платформы онлайн-рекрутинга HeadHunter уточнив, что джаз популярен среди строительной отрасли, поп-музыка наиболее востребована у финансистов, любителей рока больше всего среди специалистов информационных технологий, классикой заслушиваются пользователи из сферы добычи сырья.
«Согласно результатам осеннего исследования руководители (54%) чаще всего слушают музыку на работе, реже – специалисты категории миддл (44%), соискатели-джуниоры (22%), находящиеся в начале карьерного пути, занимают третье место по количеству нажатий кнопки «Слушать» в плеере. Более половины респондентов (58%) выбирают официальные стриминговые сервисы для погружения в музыкальный мир», – рассказали эксперты.
Самым популярным музыкальном жанром у респондентов из строительной отрасли является джаз. Помимо строителей, джазовую музыку предпочитают слушать работники сферы искусства, развлечения, массмедиа, закупок, высшего или среднего менеджмента, а также маркетинга, рекламы, PR, медицины и фармацевтики. В других профессиях чаще встречается поп-музыка, рок, электронная музыка, рэп и хип-хоп, метал, классическая музыка, инди и шансон.
Жители СЗФО, особенно из Санкт-Петербурга, чаще слушают рок, электронную музыку и поп, предпочитают официальные стриминги, но при этом почти половина музыку на работе не слушает вовсе. В менее урбанизированных регионах (например, Ленинградская область) выше доля фоновой и радио-музыки.
65% участников опроса наиболее часто включают треки именно во время выполнения профессиональных задач, специалисты сферы информационных технологий (83%) – главные любители провести трудовой день под музыку. 59% предпочитают подобрать аудио сопровождение для пути, связывающего работу или учебу с домом. Только 29% открывают медиатеку в перерывах.
С небольшим отрывом песни иностранных артистов опережают русскоговорящих по числу прослушиваний: 53% против 47%. При этом респондентам до 24 лет больше нравится музыка исполнителей отечественной сцены. Их мнение разделяют пользователи 35-44 лет и возрастная категория старше 55 лет.
Подавляющее большинство (61%) опрошенных предпочитают трудиться под мажорную музыку, отличающуюся оптимистичным звучанием. Главной причиной запуска плеера в будни 59% соискателей назвали желание создать комфортный фон в рабочее время. Второй по популярности ответ – формирование определенного настроения в течение дня или в конкретном моменте (52%). Замыкает топ-3 возможность абстрагироваться от внешнего мира и раздражающих факторов (43%). Самым популярным музыкальным периодом стал 2020 год (40%): именно под треки этого времени чаще всего работают люди.
Ранее «Стройгазета» сообщала, как и чем привлечь молодеж на стройку.
«Согласно результатам осеннего исследования руководители (54%) чаще всего слушают музыку на работе, реже – специалисты категории миддл (44%), соискатели-джуниоры (22%), находящиеся в начале карьерного пути, занимают третье место по количеству нажатий кнопки «Слушать» в плеере. Более половины респондентов (58%) выбирают официальные стриминговые сервисы для погружения в музыкальный мир», – рассказали эксперты.
Самым популярным музыкальном жанром у респондентов из строительной отрасли является джаз. Помимо строителей, джазовую музыку предпочитают слушать работники сферы искусства, развлечения, массмедиа, закупок, высшего или среднего менеджмента, а также маркетинга, рекламы, PR, медицины и фармацевтики. В других профессиях чаще встречается поп-музыка, рок, электронная музыка, рэп и хип-хоп, метал, классическая музыка, инди и шансон.
Жители СЗФО, особенно из Санкт-Петербурга, чаще слушают рок, электронную музыку и поп, предпочитают официальные стриминги, но при этом почти половина музыку на работе не слушает вовсе. В менее урбанизированных регионах (например, Ленинградская область) выше доля фоновой и радио-музыки.
65% участников опроса наиболее часто включают треки именно во время выполнения профессиональных задач, специалисты сферы информационных технологий (83%) – главные любители провести трудовой день под музыку. 59% предпочитают подобрать аудио сопровождение для пути, связывающего работу или учебу с домом. Только 29% открывают медиатеку в перерывах.
С небольшим отрывом песни иностранных артистов опережают русскоговорящих по числу прослушиваний: 53% против 47%. При этом респондентам до 24 лет больше нравится музыка исполнителей отечественной сцены. Их мнение разделяют пользователи 35-44 лет и возрастная категория старше 55 лет.
Подавляющее большинство (61%) опрошенных предпочитают трудиться под мажорную музыку, отличающуюся оптимистичным звучанием. Главной причиной запуска плеера в будни 59% соискателей назвали желание создать комфортный фон в рабочее время. Второй по популярности ответ – формирование определенного настроения в течение дня или в конкретном моменте (52%). Замыкает топ-3 возможность абстрагироваться от внешнего мира и раздражающих факторов (43%). Самым популярным музыкальным периодом стал 2020 год (40%): именно под треки этого времени чаще всего работают люди.
Ранее «Стройгазета» сообщала, как и чем привлечь молодеж на стройку.
Авторы: СГ-Онлайн
Теги: