Завершается возведение двенадцатого метромоста столицы

Завершается возведение двенадцатого метромоста столицы

Возведение 460-метрового метромоста через реку Ликову между станциями «Пыхтино» и «Аэропорт Внуково» Солнцевской линии метро близится к завершению. Об этом сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарев.

«Уже более чем на три четверти выполнена кровля моста, практически завершена установка боковых ламелей. В рамках устройства верхнего строения пути (ВСП) уложена и полностью смонтирована рельсошпальная решетка, для завершения работ осталось выполнить засыпку, подбивку щебнем и рихтовку путей», – сказал Андрей Бочкарев.
По его словам, до конца весны также планируется приступить к монтажу контактного рельса.

«Одним из важных этапов работ по строительству метромоста является устройство всех инженерных систем. На текущем этапе ведутся работы по прокладке электрических кабельных сетей, сетей связи, автоматики и телемеханики движения поездов, идет монтаж тоннельного водопровода», – проинформировал Андрей Бочкарев.

В пресс-службе Комплекса градостроительной политики и строительства города Москвы напомнили, что ввод нового участка Солнцевской линии, куда входят «Пыхтино», «Аэропорт Внуково» и метромост через реку Ликову, улучшит транспортное обслуживание ТиНАО Москвы, а Внуково станет первым в России аэропортом с собственной станцией метро.

Ранее «Стройгазета» сообщала, что в Москве в 2023 году отремонтируют 13 мостовых сооружений.

Справочно:

Метромост через реку Ликову – надземная часть перегона между станциями «Пыхтино» и «Аэропорт Внуково» Солнцевской линии, он станет двенадцатым метромостом столицы и вторым по протяженности после Лужнецкого метромоста через Москву-реку. В составе Солнцевской линии уже действуют 12 станций – от «Делового центра» до «Рассказовки».