Речной транспорт должен стать одним из направлений развития транспортной инфраструктура страны, считает вице-премьер РФ Марат Хуснуллин, выступая на XXVIII Петербургском международном экономическом форуме (ПМЭФ).
«У нас пока приоритет, если говорить по тонно/километрам, то больше всего везет железная дорога. Если говорить о перевезенных тоннах, то это, конечно, автомобильные дороги, а река сегодня дает минимальный вклад пока. Поэтому задача развивать, конечно же, развивать реку», - сказал он.
Марат Хуснуллин в качестве примера Волгу, которая в идеальном варианте могла бы стать круглогодичным транспортным коридором.
«Если Волга будет работать полноценно, как река транспортная и пассажирская, максимально длинное время, развитие региона (будет) совершенно другое», - сказал он, отметив, что вдоль Волги России живет почти 20% населения.
Ранее «Стройгазета» сообщала, что правительство утвердило шестилетний план дорожной деятельности.
«У нас пока приоритет, если говорить по тонно/километрам, то больше всего везет железная дорога. Если говорить о перевезенных тоннах, то это, конечно, автомобильные дороги, а река сегодня дает минимальный вклад пока. Поэтому задача развивать, конечно же, развивать реку», - сказал он.
Марат Хуснуллин в качестве примера Волгу, которая в идеальном варианте могла бы стать круглогодичным транспортным коридором.
«Если Волга будет работать полноценно, как река транспортная и пассажирская, максимально длинное время, развитие региона (будет) совершенно другое», - сказал он, отметив, что вдоль Волги России живет почти 20% населения.
Ранее «Стройгазета» сообщала, что правительство утвердило шестилетний план дорожной деятельности.
Авторы: СГ-Онлайн